2 Глава

496 11 0
                                    

Выступила ты идеально. И было видно, что Аня, Ваня и Оля были в Ахуе.
20:17
Вот уже идёт награждение. Ты заняла 1 место, Вита 2, а 3 место заняла Кира (девочка из вашей группы) Аня очень злилась, что не заняла место.
Когда вы с Витой оделись ты решила подойти к Ване и спросить, что с ним.
Он стоял один, ждал Олю ,ты подошла
-что сегодня с тобой?
В-что со мной?! Ты издеваешься?
-а что случилось?
В-не строй из себя дурочку...
-я не понимаю
В-отойди от меня! Я узнал, какая ты на самом деле. Мне мерзко с тобой находится! Шлюха Ебанная!
О-ой, а что тут эта шлындра делает? А ЗАБЫЛА! Она же шлюха.. Извини, Ваня занят.!
-ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ! ЗАЕБАЛИ РЕАЛЬНО! НИЧЕГО, ЧТО У МЕНЯ ДАЖЕ ПОЦЕЛУЯ НЕ БЫЛО? А ЗАБЫЛА! ВЫ ЖЕ ТУПЫЕ!
Ви-Т/иш, успокойся
-КАК УСПОКОИТЬСЯ? ЕСЛИ Я НЕОЖИДАННО СТАЛА ШЛЮХОЙ. РАЗ УЖ ТАК, ТО РА СКАЖИТЕ МНЕ ВСЕ, ЧТО ВЫ ОБО МНЕ ДУМАЕТЕ
В-Начну, ну во первых ты шлюха, сволочь, мразь, конченная ебланка, которая пускает про всех сплетни.
О-а ещё ты Пидораска, Пиздаболка, Важная пизда, Ебанашка, стерва ебучая, шлындра, курва, лярва, проститутка.!
-я услышала вас...
Вы ушли
Дома ты легла на кровать и стала все обдумывать, тебе было обидно, что тебя считают девушкой лёгкого поведения
Ты незаметно уснула
12:02. 21 декабря. Среда
Ты проснулась, чувствовала себя ты хуево,а потом ты поняла, что проспала и впринципе тебе некуда не хотелось. Ты заблокировала все однокласников, знакомых. Оставила только родственников и Виту с Авророй.
Потом ты пошла на кухню, там ты обнаружила записку
...
Дочь,доброе утро, надеюсь все хорошо, мы с папой уехали к бабушке с дедушкой, я знаю, что ты не пошла в школу, если тебе плохо, ты можешь высказаться мне, я тебя пойму. Кстати деньги под этой запиской, если не хвотит переведу тебе на карту. Мы вернёмся через 2 недели. Целую♡
                                     Мама
....
Т/м-значит я одна
Ты написала директору спорт комплекса, что тебя не будет на тренеровка где-то 1 месяц.
4 января
Так прошло 2 недели. Ты не разу за это время не сходила в школу. Связь поддерживаешь только с Мамой, Витой и Авророй.Новый год провела в одиночестве. Тебе до сих пор хуевенько, тебе нечего не хочется, ты почти нечего не ешь, мало спишь, ты чувствуешь себя подавленно, часто возникают мысли о суициде, также у тебя снизилась Самооценка и ты во всем винишь себя.
Тебе было не понятно, что с тобой происхот и ты даже ходила к врачу, он сказал, что у тебя дипрессия.
Ты сидела никого не кого не трогала, как вдруг на твой телефон позвонили
     Разговор
-слушаю
? - здравствуйте, вы Т/и Т/ф?
-да. Что-то случилось?
? - да, ваши родители попали в серьёзную аварию.
-тоесть... Нет, пожалуйста, не говорите, что они погибли, нет.
?-я вам сочувствую
  Разговор окончен
У тебя полились слезы, это были самые дорогие тебе люди, ты не могла, что их больше нет, ты отказывалась это принимать. Тебе было плохо, очень плохо.
Ты решила немного поменять свой стиль
Ты оделась

В твоих обьятиях теплее, чем у костра (deepins) Место, где живут истории. Откройте их для себя