3.

26 1 0
                                    

В Малфой - Мэноре было тихо. Эта бездушная и настолько пугающе тишина наводит страх, чувство, что скоро придётся уходить в бега и прятаться за тёмными закаулкам, для того чтобы Пожиратели Смерти не нашли очередную жертву. Увы, страх не перебороть перед смерти, избранные  же примут смерть как дар.

Джейн всегда умела красноречиво высказываться, но это нагружала её голову, девушке хотелось какого-то адреналина, чтобы жизнь показалась насыщенной, но загадывпя желания, нужно понять, а надо ли вам это в обще, обычно это происходит не так как мы фантазировали. Вот и Джей попалась.

-Ты спала? - Тео облакатился на стенку со стороны коридора.

-Двенадцать часов ночи, все нормальные люди спят. - мнительно смотрела на парня.

-Значит мы оба ненормальных человека.

-Твои шутки не к месту. - тихо сказала Дэйвис, собираясь уже закрывать дверь.

-Ладно, ладно... постой. - парень поддержал дверь. - Я хотел пригласить тебя прогуляться. 

-Хм... - задумчиво хмыкнув и наклонись второну. - Подождёшь пару минут? - его глаза сверкнули и так быстро потухли в тёмной комнате.

Девушка хоть и была мнительна, но ещё никто не предлагал ночью прогуляться. Это был первый парень, первый человек с кем она пойдёт гулять. Обычно, принцы вызваляют милых дам из башни, где их заточили, но тут принцессу притащил сам король к настоящему монстру, от которого ни принцы, ни принцессы не сбегут, а самое страшное, что тот король лишь шут.

Они зашли в помещение, где пол комнаты освещал лунный свет. Луна завараживала обоих.

Это была библиотека. Длинный стол по середине, стулья задвинуты под стол, вишнёвого цвета бархатный диван. И много стеллажей раставленныйх в три ряда, в каждом ряду по 7 стеллажей. Каждый забит книгами.

-Тут очень уютно. - первое за последние десять минут сказала девушка.

-Наконец, я думала ты немая. - парень расположился на диване.

-Твои шутки тут неуместны. - холодно ответила девушка на шутку.

Парень расположился на диван, закинув руку на спинку и слегка раздвинул ноги. Взгляд игриво бегал по бёдрам и груди Дэйвис.

-Ясно.

Она развернулась в сторону выхода и моментально ловит ответ:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 22, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Алекситимия.Место, где живут истории. Откройте их для себя