2.

22 1 0
                                    

Тишина прошла со скоростью света. Змееуст подошёл к своему месту, ладонями дотрагиваясь до спинки стула, что его ладони, что тёмно - серый стул были холодными.

-Подойди ко мне, Джей. - тихим и на удивление спокойным голосом пригласил запуганую до полусмерти девушку.

На её коже неперестовая бегали мурашки, она была будто гусиной, что было совсем неприятно. Подойдя к нему он резко схватил кариглазую за запястье, сначала потянув его в низ, а затем динамичным движение поднял вверх, что Дэйвис пришлось немного встать на носочки. Славо Лорд ослабил хватку, но так же крепко держал за левую руку в районе своей талии. Палочка наготове, девушка скривила лицо от чего-то жгучего в районе левой руки выше запястья.

-Мой Лорд! - прервал посвещение отец Джей, мужчина встал со стула, а затем увидев взгляд хозяина на себе притих, сев обратно.

-Я не люблю выскачек, Роберт! Быстро сказал, что хотел и не мешай мне! - повысив голос на своего слугу, тем самым опустил и палочку, и бледную руку Джейн, хотя теперь она была с покраснением на запястье, вены немного вздуты.

-Может мы... не будем делать метку? То есть, может обойдёмся без этого?

-А может мне сразу убить тебя? Садись на место! - крикнул он девушке, что она даже отпрыгнула назад.

Покорно сев на место, она не могла ни о чём думать, мысли как будто испарились все переживания, всё что было до этого, Волан - де - Морт просто напросто высосал из неё всё, сам того не подозревая.

-Я сделаю тебе услугу, но лишь твоя дочь сделает что то не так, я убью тебя, твою жену... и тебя Джейн. - Развернувшись на пятках, незамедлительно исчез из главного зала.

Пожиратели тут же трансгресировали. Остались только Малфои и Нотт младший, так же сам Дэйвис с дочкой.

-Пошли домой, пап... - вяло поговорив и без сильно  встала из-за стола.

-Ты ей не сказал? - Люциус взглянул на удивлёную девушку, та смотрела на отца.

-Что не сказал?

Девушка заметила замявшихся парней, которые переглядывались друг на другом.

-Джейн, мы оставил дом под залог... ты знаешь, что у нас тяжёлая ситуация в этот период.

-Ничего не понимаю, у нас нет дома..? - голова кружилась, всё вокруг двоилось, сердце бешено калотилось и девушка потеряла равновесие.

Алекситимия.Место, где живут истории. Откройте их для себя