Реакция 3

3.7K 31 5
                                    

Реакция на то, что Т/и начала часто выпивать.
Часть 1

(Статус со всеми: Друзья/знакомые)

Бан Чан

После смерти своей бабушки, Т/и было плохо, очень плохо. Она всегда хорошо общалась с ней, любила побеседовать о чем то, когда была у неё в гостях, и всегда была любимой внучкой.
Но было одно «но», после смерти бабушки, она чувствовала вину за то, что никогда не удиляла бабушке нужное количество времени, хотя бабушка не раз просила, что бы внучка звонила ей хотя бы раз в неделю, а Т/и этого не делала, она не понимала ценность этих разговоров, до тех пор, пока бабушка не ушла из жизни, оставит после себя сильное чувство вины за все оплошности. Т/и даже иногда думала, что это из-за неё она умерла, но быстро откидывала эти мысли.
Все друзья ей говорили, что бы она пошла, и проработала эту травму с психологом, но Т/и не хотела ничего делать.

И вот, в один из дней, когда Т/и в очередной раз сидела на кухне, и пила алкоголь, к ней решил позвонить лучший друг, Бан Чан.

Когда на экране высветилось его имя, Т/и недовольно вздохнула, и решила не брать трубку. Она не хотела ни с кем говорить, ей и в компании бутылки было хорошо.
Но после того, как Т/и два раза не ответила, телефон всё равно продолжал звонить, и действовать на нервы, поэтому на пьяную голову, девушка хотела кинуть телефон на диван, в соседней комнате, но попала прямо в вазон.

— Черт бы тебя побрал Чан - недовольно сама себе сказала Т/и, и пошла вынимать свой вибрирующий телефон из земли.

После семи звонков, Чан успокоился, и больше не звонил.
Т/и только блаженно вздохнула на это, и еле дойдя до холодильника взяла ещё одну бутылку коньяка.
Как только она села и пыталась открыть её, в двери раздался стук.

— Да что ж мне никто покоя не даст - протерев лицо ладонями сказала она.

Она решила снова игнорировать стуки в дверь, но они не прекращались, а только становились громче.
Не выдержав, Т/и сделать, и пошла открывать.
В глазах все плыло, тело болезненно ныло, ноги трусились.
Придерживаясь за стену, что бы не упасть, она с горем пополам открыла двери, и увидела перед собой друга, который смотрел на неё так, будто сейчас убьет.
— Ты снова выпила - утверждал Чан.
— Ну и что с того, какое тебе дело вообще? - раздражённо спросила Т/и.
— Т/и - очень серьезно сказал парень, когда зашёл квартиру, и закрыл сзади двери на замок. — Ты же понимаешь, что своими запоями, тебе не избавиться от проблем? - сказал он, сложив руки на груди.

Реакции Стрэй Кидс на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя