Реакция 7

2.1K 55 9
                                    

Реакция на то что у Т/и резкий прилив тактильности.


Супер нежная и короткая реакция перед кое чем интересным🤭...







Бан Чан

Парень спокойно лежал на диване и смотрел что то на своем телефоне. Сначала Т/и просто легла рядом с ним, затем она начала поглаживать его волосы, плечи и шею, делая лёгкий массаж.
Через пару секунд такого удовольствия, Чан отложил телефон в сторону и посмотрел на Т/и с милой улыбкой до самых ушей.
- Мм? Хочешь обнимашек? - немного игриво спросил парень и засмеялся.
- Хочу - утвердительно кивнула Т/и и прижалась к парню, обвивая его руками и мягко поглаживая его спину.
Чан нежно обнял девушку в ответ и мягко поцеловал её в щёку несколько раз.
- Я очень-очень сильно люблю тебя - сказал он с улыбкой на лице.



Ли Минхо

Т/и сидела за кухонным столом и наблюдала за тем как её любимый готовит вкусный ужин. Она была очень уставшая после тяжёлого рабочего дня, поэтому все что она хотела, это вкусная еда и тёплые объятия.
Подумав пару минут, Т/и решает встать со стула и подойти к Минхо со спины. Она обвила руками его талию и положила свою голову ему на плечо, медленно дыша ему в ухо, зная как его это иногда раздражает.
- Т/и, солнце...мешаешь - Хо мило хихикнул и повернулся лицом к девушке, кладя свои руки на её щёки. - Бедненькая...ты устала, да? Подожди немного, еда сейчас будет готова - сказал он с тёплой улыбкой, мягко целуя девушку в губы и поглаживая её щёчки большим пальцем.



Со Чан Бин

Т/и сидела в гостиной и смотрела какое то видео на Ютубе, пока Чан Бин сидел на балконе и слушал музыку.
В какой то момент Т/и стало слишком одиноко и скучно, поэтому выключив телефон она направилась в сторону балкона.

Открыв двери на балкон, она стала перед парнем и посмотрела на него.
- Чего грустим? - Спросила она и наклонилась к Бину, целуя его в лоб.
- Да так...неважно - сказал он и махнул рукой, беря руку девушки в свою.
- Вообще-то важно - коротко усмехнулась Т/и и затем села ему на колени. - Не нужно сдерживать себя, просто выпусти всё что накопилось - легко сказала она, взъерошив кудрявые волосы парня.
Чан Бин лишь кивнул в качестве ответ и положил свою голову ей на плечо, обнимая руками ее талию. Затем он тяжело вздохнул и легонько поцеловал девушку в шею несколько раз.




Реакции Стрэй Кидс на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя