1 часть

317 25 10
                                    

Школа. Кажется, все ненавидят это место: учителя, ученики, уборщицы и уборщики, заучи и даже директор. Конечно, кому в здравом уме будет нравится место, из-за которого ты не можешь даже нормально выспаться и ходишь весь день злой и уставший? Правильно, никому. Нугзару уж точно. Сейчас он со скоростью улитки шёл в свой класс, который по совместительству был кабинетом литературы. Если честно, его совсем не радовало то, что ему нужно ещё сорок пять минут находиться в этом аду из-за того, что у них сегодня классный час.

Зайдя в класс, он почти что упал на своё место, ещё раз мысленно проклиная всех и вся. Положив свои руки на парту, Гибадуллин уместил на них голову и закрыл глаза. Поспать у него, конечно, не получится (спасибо одноклассникам, которые орут на весь класс), но хотя бы подремать – да.

Спустя несколько минут прозвенел звонок. Брюнет поднял голову и, поправив волосы рукой, сел, делая вид а-ля «я не спал, я просто парту нюхал».

В класс зашла учительница: на вид лет пятидесяти, примерно сто шестьдесят см ростом. Короткие каштановые волосы выше плеч. Одета она была в темно-зеленую кофту и длинную чёрную юбку.

– Дети, встаньте, – сказала она.

У меня на женщин не встаёт, Надежда Сергеевна, уж извините.

Но всё-таки Нугзар подчинился и нехотя встал на ноги.

– Сегодня у нас гости, – учительница указала на дверь. – Мария Тарасова и Олег Шевчук, – после этих слов в класс вошли ранее представленные люди, которые были одеты в полицейскую форму. Женщина.. Хотя нет, это скорее девушка. Так вот, девушка была кареглазой, с чёрными волосами средней длины. Её... А кто он? Напарник? Наверное, да. Её напарник, который, кстати, был настоящим великаном (нет, серьёзно, казалось, что у него рост не меньше двух метров) был зеленоглазым и русоволосым.

Прекрасно. Что на этот раз? Безопасность или наркота?

– Они здесь, чтобы провести вам лекцию о вреде алкоголя и наркотических веществ.

Точно. Алкоголь. Как я мог о нём забыть?

Ученики сели на свои места, перед этим пробормотав негромкое «здравствуйте».

Как только полицейские начали что-то говорить Нугзар просто погрузился в собственные мысли. В основном он думал о том, что же будет делать после школы. Пойти домой? Или гулять? Или к Эду? Вариантов много. В итоге он решил, что лучше подумать об этом позже. И т.к. сейчас больше делать нечего, Гибадуллин всё-таки вернулся к слушанию лекции.

МефедронWhere stories live. Discover now