2 глава

132 5 0
                                    

утро. ты проснулась раньше всех. сходя в душ и сделав все дела, ты начала будить соседок.

ты:уэн, вставай, нужно собираться на уроки.

у:окей.

тут Инид резко вскочила и начала тяжело дышать.

и:боже мой, это был всего лишь сон, спокойно Инид.

после этих слов она успокоилась и посмотрела на вас.

ты:что это было?

и:ничего такого, мне просто приснился страшный сон.

вы собрались и пошли на первый урок. это было фихтование. зайдя в класс вы увидели такую картину:

?:так не честно, она поставила мне подножку

?:Роуэн, ты просто не умеешь играть.
тренер мне нужен достойный соперник!

т-тренер:и так, кто хочет сразиться с бьянкой?

ты: я хочу.

ты подошла к тренеру, все смотрели на тебя удивлённым взглядом.

б-бьянка:ты та самая новенькая, ну давай посмотрим, кто кого.

Бьянка сделала хитрый взгляд.
вот вы начали сражаться, 1.0 в твою пользу, Бьянка недовольно кинула взгляд на тебя и закатила глаза. бой продолжается. 1.1 счёт сравнялся.

т:и так, решающий

ты:стойте, предлагаю сделать этот раунд без шлемов и наконечников, до первой крови.

т:Бьянка, тебе решать

у бьянки забегали глаза, она понимала, что если откажется, лишится уважения и все будут думать, что она трусиха.

б:давай выясним, какого цвета твоя кровь.

вы начали бой, он был достаточно долгим и напряжённым. все смотрели как вы с бьянкой сражаетесь и тут ты ловишь взгляд того блондина с которым вы вчера встретились. отвлёкшись на это, ты не заметила как на твоём лбу появилась царапина, из неё потекла кровь. Бьянка гордо посмотрела.

б:ну хоть кровь у тебя не чёрная)

т:т/и отправляй я в мед пункт заклеить рану, остальные продолжаем урок.

ты пошла к выходу и посмотрела на уэнсдей, дав понять что всё хорошо.
тебе заклеили рану и ты выходишь из мед пункта. тут ты слышишь какой то звук с верху. подняв голову ты увидела как на тебя падает горгулия. ты уже начала думать какой красивой смертью ты сейчас умеешь, но кто то преостановил твои мысли и сбил тебя с места, ты ударилась головой и отключилась. вот ты открываешь глаза и снова видишь этого парня.

ксавье что ты творишь?..)) Место, где живут истории. Откройте их для себя