вы обсмотрели статую и нашли загадку. разгадав её у вас получилось слово "двойной резкий звук" тогда уэнсдей щёлкнул пальцами 2 раза и открылся вход. вы вошли туда и начали искать книгу.
ты:уэн, я нашла её.
после этих слов на вас надели мешки и завязал руки. спустя минуту мешки сняли. перед вами полу кругом стояли люди в масках.
?:как вы сюда попали!?
ты:можешь снимать маску Бьянка.
они сняли маски.
у:хотя с маской тебе было лучше.
бьянко недовольно посмотрела на вас.
ты начала рассматривать всех стоящих. среди них ты увидела ксавье и аякса.т/м:боже, что они делают среди этих зависимых фанатиков?
у:я думала что тайный клуб беладоны распустил много лет назад.
а:нам сказали, что если никто не будет гнать шум, то мы можем остаться.
б:и что нам теперь с ними делать?
к:предлагаю взять их в наш клуб
б:после того что они вытворили на кубке по? низачто!
к:они члены одной из семьи основателей
ты:я решу ваш спор. мы не собираемся вступать в ваш дурацкий клуб.
б:вы отказываетесь?!
у:представляешь, да.
б:развежите их
вы встали и подали ксавье верёвки.
ты:мы высвободились 5 минут назад.
вы направились к выходу,но вам перегородил дорогу парень.
у:хочешь фингал под другим глазом?
тот ушёл с пути и вы вернулись в комнату.
утром вы встали сходили в душ и втроём пошли на завтрак. тут вы встретили аякса и ксавье.
а:привет Инид)) и девочки
и:привет мальчики))
к:приветик)
ты и уэн:привет
а:как у вас дела?
и:супер)
у:вполне ужасающе.
а:это значит что всё плохо или как?
к:это значит что у неё всё супер
а:ну так бы и сказала
ты:у неё своё выражение эмоций, а у тебя своё.просто нужно немного подумать, а потом уже спрашивать или у тебя не хватает хромосом для такого дела?
а:что так грубо то? я же просто спросил. как я понял у смерти с косичками номер 2 настроение не очень.
ты:правильно думаешь.и если ты сейчас не прекратишь, то оно будет плохим и у тебя. только ты будешь лежать на полу в крови.
к:ребят вы чего? может уже хватит?
ты:наконец-то ксавье сказал что-то умное.
к:да что с вами?
и:с ними всё в порядке, не обращайте на них внимания. они побесятся и успокоятся
ты:да, так и сделайте.
а:да, прям возьмите и забейте на нас
ты:боже, я пожалуй пойду.
ты развернулась и пошла, но ксавье взял тебя за запястье и развернул к себе.
к:куда ты? ты что обиделась?
ты:обижаться это не в моём стиле.
он по прежнему держал тебя за запястье. вы смотрели друг другу в глаза не упуская зрительного контакта.
и:ИИИИ БОЖЕ МОЙ, Я СЕЙЧАС ВЗОРВУСЬ!!! ВЫ ПОСМОТРИТЕ НА НИХ!ОНИ ТАК МИЛО СМОТРЯТСЯ ВМЕСТЕ!!
Инид смотрела в телефон на фото которое только что сделала.
ты:Инид, что за бред. удали.
и:нет, я оставлю это себе на память.
а:извини друг, но при всей ненависти к этим двум дамам, я пожалуй соглашусь с Инид. вы и в правду классно смотритесь)
на лице ксавье появилась смущающая улыбка, но тебе было в это время совсем не до веселья и глупостей.
ты:вы хоть сами слышите что говорите?я думаю, что мне уже нужно идти.
а:да куда ты бежишь?
ты:подальше от вас. уэн, не нужно идти за мной.
у:хорошо, как скажешь.
и:что с ней сегодня?
а:не стой ноги встала.
у:её тут нет, но я ещё здесь.как я вижу ты тоже не особо вежлив сегодня.
а:это я не вежлив? она первая начала?
к:что вы как маленькие дети то?!я пойду найду т/и, спрошу придёт ли она на завтрак.
она пошёл искать тебя и нашёл гуляющей по лесу.
----------------------------
отщёт:581
какая то маленькая глава(
надеюсь вас понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ксавье что ты творишь?..))
Randomфф про т/и и ксавье знакомство с т/и и другими персонажами будут по ходу истории. не буду спойлерить🕊️🫂