глава вторая

2K 16 0
                                    

Заказ √2
Или
Реакция "Дом совы/совиный дом" на Т/И

-*`。⁠*゚⁠+Луз Носеда*⁠'。⁠*゚⁠+
-Хей,Т/И! Доброе утро,как спалось сегодня? Ну что,готова к сегодняшним приключениям?!)
° Попали вы на кипящие острова вместе с этой любительницей всего волшебного одновременно. При чем ещё на земле вы неплохо ладили. Вам нравился ее весёлый и необычный характер,а так же вас сблизила большая любовь к магии и всему волшебному.

+*。⁠*゚⁠+Идалин Клаторн*。⁠*゚⁠+
-О,мой(-я) маленький(-ая) помощник(-ца)! Неужто хочешь помочь мне и в этот раз поискать человеческие сокровища? Тогда это просто супер! Идём скорее!
°С совиной леди вы познакомились вместе с Луз, когда только только попали на кипящие острова. После этого,вы стали помогать ей с ее лавкой человеческих вещиц,чему она премного благодарна,так как Луз не всегда жалует копаться в,по ее словам,"мусоре".

*⁠'`。⁠*゚⁠+Король*⁠'`。⁠*゚⁠+
-Ньехехе! Король доволен твоей работой слуга! А теперь,он желает,что бы его покормили печеньками!
°Поздравляю, вы его новый и самый верный подчинённый,после Француа, конечно. Делая что-то простое,вы можете наблюдать и усилятся реакции этого чудесного ребенка,а он в свою очередь,души не чает в вас.

*⁠'`。⁠*゚⁠+Хути/Сычик*⁠'`。⁠*゚⁠+
-Хут-хут! Доброе утро,Т/И! Ты не представляешь,какого жучка я сегодня съел утром! Он был такиииим вкуусным!
°Впринципе,он относится к тебе как и ко всем своим друзьям. Вы часто можете выслушивать его истории.

*⁠'。⁠*゚⁠+Эмити Блайт *'。⁠*゚⁠+
-Признатся честно,он/она довольно умён/умна,да и по спокойнее будет чем Луз.
°Отношения у вас нейтральные,вы ее не трогаете-она вас не трогает. И-идиллия.

*`。⁠*゚⁠+Близнецы Блайт *⁠'。⁠*゚⁠+
-Хах,а он/она довольно весёлый(-ая),пусть иногда и бывает душнилой. Но это не мешает так же быть и суперски классным(-ой)!
°С ними вас можно назвать хорошими или даже отличными друзьями. Именно вы усмиряете их пыл, когда они перегибают палку.

*⁠'。⁠*゚⁠+Уиллоу Парк*`。⁠*゚⁠+
-Приветик,Т/И! Смотри как вырос твой цветок! Правда же красивый?)
°Вместе с этой булочкой вы чувствуете себя комфортно. Подарив однажды ей цветок как символ вашей дружбы,она теперь каждый раз когда у нее плохое настроение,или если его нет,смотрит на этот цветок и ей становится спокойнее.

*。⁠*゚⁠+Агастас/Августус Портер*。⁠*゚⁠+
-Хей,не хочешь сегодня зайти ко мне в клуб? Сегодня я буду показывать одну из презентаций по человеческому миру. И я буду рад,если ты приедешь!
°С ним вы просто ✨ Best Friends ✨. Вы часто дурачитесь и попадаете в передряги так же вместе с ни,Луз и Уиллоу.Сметесь,веселитесь и т.д

✧⁠*⁠。*`。⁠*゚Хантер*⁠'。⁠*゚⁠+✧
-Хмф, он/она очень надоедливый(-ая)! Вечно втягивает меня в проблемы вместе с этим человеком(Луз)! Но императору Бэлосу он/она очень интересен(-на),так что я,как золотой страж,вытерплю все это!
°Оу,у этого золотца пока смешанное отношение к вашей персоне,так что сказать точно я не могу. Могу только сказать,что он на самом деле не так уж и сильно недолюбливат тебя,скорее он просто вечно ворчит,вот и все.

*。⁠*゚⁠+Лилит Клаторн *。⁠*゚⁠+
-Хм,у него/нее есть огромный потенциал,прям как у Иды в детстве. Хах,у моей сестры удивительные ученики(-цы).
°"Тетя" Лилит видит в вас копию Идалин,когда она была младше. Из-за чего на нее накатывает настольная по приятным воспоминаниям.

*。⁠*゚⁠+Директор Бамп/Рогач*。⁠*゚⁠+
-Хмм... Ну,сам(-а) он/она конечно, доставляет проблем меньше чем Луз,но стоит им вместе что-то сделать,так пол школы горит в огне! Удачные дети,они меня когда-нибудь доведут!
°Ох,бедный директор,вы его действительно с ума сведёте своими выходками рано или поздно.

Фух,наконец я хоть что-то сделала. Прошу глубочайшие извенения за свое безолаберное отношение к вашим заказам. Просто это оказалось выше моих сил. А дело все в моей лени и забывчивости. Ну и школа тут тоже заслуживает место быть.
Но,спешу вас,наверно,обрадовать,ведь с 15 по 26 декабря школа где я учусь(да и насколько я знаю, ещё довольно много школ страны)будет на карантине. В результате чего,я надеюсь написать побольше глав.
Ну,а с вами была ваш Автор-сан и всем всего хорошего ✨

•°{реакции по вселенным}°•Место, где живут истории. Откройте их для себя