Инспектор Гаджет

1K 47 18
                                    

Реакция на то, что Т/И плачет;

Идея: user21388149;

Отчёт: 459 слов.

Примечание: В данной главе Т/и не относится не к одной из корпораций, а также поддерживает нейтралитет.


Управление

Инспектор Гаджет

-Батюшки так непривычно видеть слёзы мисс Т/И, которая всегда выглядит такой радостной. Это безусловно обескураживает, но я знаю как ей помочь. Вперёд Гаджет радость! Т/И не должна больше плакать, это портит её ментальное и физическое здоровье, лучше пусть попробует моё новое блюдо!


Пенни Гаджет

-Если честно мне всегда казалось, что Т/И человек который вообще не грустит по пустякам. Она всегда улыбается вне зависимости от ситуаций, помогает всем оставаться весёлыми, в сложных ситуациях сохраняет спокойствие своими шутками и улыбками. Когда я увидела её в истерике, буквально впала в ступор. Как вечно весёлая и радостная Т/ишка может плакать? 


Шеф Куимби

-Если честно меня сильно озадачило её поведение, поэтому я решил позвать Кайлу на помощь. Видеть всегда радостного человека в слезах очень шокирует, скажу я вам. Кайла за счёт своей излишней болтливости быстро смогла узнать причину этого неожиданного слёзопролития, а потом достаточно успешно успокоила Т/И. Для меня всегда будет сложно поверить в её слёзы.


Кайла (Примечания Автора: Я лазила по многим сайтам, но фамилию так и не нашла. Может при рождении потеряла?)

-Ну вы представляете: Я захожу в её комнату, просто хотела спросить про мои новые сапожки, понимаете? Они к стати, такие бомбезные, прям не могу. Купить их было настоящим испытанием, ой что-то я опять отхожу от темы. Захожу я значит в комнату, а Т/ишка чуть ли не в слезах захлёбывается! Ну, а потом я вспоминаю, что Шеф Куимби просил меня зайти и успокоить её, а я как курица всё забыла! Разобравшись я выяснила проблему, а потом провела личную консультацию у психолога. Хоть этот случай и закончился, я не забуду его никогда! 


Профессор Фон-Глянец (Фон-Сликстин)

-Эта девушка удивляет меня с каждым днём всё больше и больше. Никто никогда не видел даже признаков на грусть, а сейчас она спит после непрерывной истерики. Удивительно правда? Насколько я знаю эта девушка всегда удивляет всех своей безграничной радостью, поддерживает её в других, даже смогла подружиться с племянником Доктора Кло. Меня сильно удивили её слёзы, и я точно не хочу допустить это снова!


П.С.И.Х.

Доктор Кло

-Меня не волнуют слёзы какой-то там девчонки, если она не имеет отношения к Управлению или Гаджету, но Талон сильно упрашивал дать ей переночевать у нас. Этот негодный мальчишка точно что-то скрывает от меня по отношению к этой девушке, а это будет скрашивать мои дни до уничтожения Гаджета!


Талон Кло

-Видеть моего котёнка в слезах, для меня было настоящей пыткой. Быстро узнав причину её расстройства, я привёл её к себе и начал дальше успокаивать. Для начала всё равно пришлось уговорить дядю Кло, хорошо, что это было не слишком долго. Моя Т/шечка слишком долго плакала, а это для меня гораздо хуже любого плана дяди против Управления. Как только я узнаю кто её обидел, смогу устроить ему настоящий разнообразный сборник средневековых пыток!


Что-то я разошлась на главы! Аж сама себя не узнаю. Вообщем рада опубликовать главу с чистой совестью и выполненным долгом. Также сегодня начала смотреть сериал "Мерлин" и на мой взгляд он довольно интересный. Артур конечно красивый, но точно не мой типаж. А как Выши дела? Люблю Вас)


Реакция по разным фэндомамМесто, где живут истории. Откройте их для себя