Леди Баг и Супер Кот

1.1K 35 7
                                    

Реакция на то, что у Т/и грубый характер, но возле И/п она очень милая и скромная;

Идея: JessicaRose906;

Отчёт: 679 слов;

Примечания Автора: В реакции с Габриэлем Арестом я решила поставить Т/и на сторону Бражника, надеюсь это вас сильно не оттолкнет.


Маринетт Дюпэн-Чэн/Леди Баг

-Если бы не Алья, то я бы некогда не узнала бы. За всё время нашего знакомства, т/и всегда была очень милой и стеснительной. Получается, что когда меня нет в зоне её видимости, эта спокойная девушка становится грубой? Я отказывалась в это верить, пока Нино не показал мне видео, где Т/и прилюдно унизила Хлою, а потом без сожалений нахамила нескольким ученикам. Меня очень сильно удивило такое сильное изменение в её поведении, но всё равно приятно, что она ведёт себя так в моём окружении.


Адриан Агрест/Супер Кот

-Это даже как-то смущающе, что-ли. Она при мне всегда краснела и была очень милой, а оказывается, что на самом деле её характер очень грубый и эгоистичный. Когда она была рядом со мной, то всё время улыбалась и делала всем комплименты, делится вкусняшками. Такие изменения в Т/ишке очень меня пугают, наверное. Чем-то её характер напомнил мне Феликса, ведь он тоже пытался казаться довольно приличным.


Габриэль Агрест/Бражник

-Т/и на удивление хорошо владеет своими эмоциями, что несказанно помогает мне в исполнении моих планов. Эта девчонка всё время льстит мне, впрочем все мои сообщники так делают. Её характер может обидеть любого, а потом мои Акумы смогут завладеть сознаниями всех расстроенных людей! Это будет хорошим планом по завоеванию Парижа.


Феликс Фатом/Аргос

-Это точно не входило в мой план! Аргх! Как можно иметь настолько непонятный характер?! Если я нахожусь в её поле зрения - она очень милая, что аж зубы сводит, как я понял из разговоров наших общих одноклассников, без меня она начинает вести себя как настоящий демон. Т/И только сильнее подпитывает силы Бражника своим ужасным характером, а это будет сильно мне мешать в её защите! Как она не может понять?!


Алья Сезер/Рина Руж

-Воу! Это очень...обескураживает. Я всегда считала Т/И очень милой и доброй девушкой, но видимо характер бывает обманчив. Как можно быть настолько настолько лживой, чтобы только с одним человеком вести себя хорошо, а с другими такой жестокой. Я ей столько много секретов рассказывала, а она! Даже слов подобрать не могу, чтобы выразить всё своё негодование.


Нино Лейф/Карапас

-Могу сказать только одно: Алья меня жутко ревнует к Т/и, из-за чего мы всё время с ней ссоримся. Эта девушка только со мной ведёт себя мило и открыто, а с другими она настоящая язва!  Как только её остальные терпят? Теперь у меня появилась новая цель в жизни: узнать как одноклассники терпят этого демона в обличии прекрасной девушки!


Макс Канте/Пегас

-По наблюдениям Маркова я выяснил, что она ведёт себя мило только со мной, с другими же Т/и может хамить и открыто посылать в очень неприличные места, при этом даже не обращая внимание на все рамки воспитания. Такое в поведении людей для меня в новинку и таких случаев не наблюдается.


Лука Куффен/Вайперион

-Такое поведение Т/и очень сильно меня смущает и вводит в ступор. Узнав подробности её характера я долго сомневался в увиденном, но всё же понял, что это не обман зрения, а правда. Может быть она просо сильно привязывается к одному человеку, а остальным не даёт близко к себе подойти или подстроиться? Может ей просто так удобнее находиться в коллективе. Она всё больше напоминает мне мелодию.


Хлоя Буржуа/Леди Пчела

-Ха! Я так и знала, что все меня обожают, но эта девчонка поразительно мила в моём окружении, даже Сабрина так себя не ведёт! Может быть она моя фанатка, но просто сказать боится? Да мне впрочем без разницы на её мнение, и на мнения других!


Лила Росси

-Ох я так рада, что мы с Т/и наконец смогли подружиться! Она такая милая рядом со мной, но я то знаю, что это лишь лживая маска...Все люди так или иначе носят на своих людях лицах, но только немногие могут её снять. Может и при мне Т/и очень скромная, но я то знаю её настоящий характер!


Кагами Цуруги/Руюко

-Я предполагаю, что Т/и хочет со мной подружиться или же найти себе хорошего союзника, поэтому она настолько мило ведёт себя в моём окружении. Я упорно этого не замечала и зря! Вдруг это будет стоить мне репутации или ножа в спину в тяжёлый момент. Двуличье всегда сводит человека в могилу и всегда подставляет его.


Я жива! Прошу прощение за долгое отсутствие, но вдохновение вообще от слова совсем не идёт. Можете закидать меня тапками, но пожалуйста, можно мягкими. Я заколебалась со школой и контрольными, а также с турниром "Белая Ладья"! Работаю психологом по любовным отношениям, даже не соглашавшись на это! Я устала.

Реакция по разным фэндомамМесто, где живут истории. Откройте их для себя