Если ты знаешь, что человек никогда не будет твоим, то любить его можно бесконечно долго.
©"Портрет Дориана Грея"
У Чонгука из уголков рта тонкими струйками сочится кровь, которую он вытирает тыльной стороной ладони, размазывая по лицу. Измученный взгляд скользит по собственному отражению: волосы растрепаны, кожа бледная, щеки впали и вокруг глаз темные мешки. Чон грустно усмехается и отводит взгляд. На часах четыре утра и ложится спать обратно не имеет никакого смысла.
Кажется глаза начинают слезиться, потому что как иначе объяснить пелену, которая застилает его взор и делает мир вокруг мутным. Чонгук тихо всхлипывает и склоняет голову над столом. В груди опять жжёт. Боль разливается по венам, сосредотачиваясь в лёгких. И парень готов поклясться, что чувствует, как корни ёбанных цветов шевелятся, обплетают ребра.
Чон глубоко, насколько ему позволяет болезнь, вдыхает и медленно выдыхает. Старается успокоить боль. Но к сожалению единственный способ её успокоить — встретиться с НИМ. Но до их встречи еще, как минимум, три часа.
Чонгук кладёт голову на стол, измученно сопя, и заходится новым приступом кашля. Он пытается вспомнить, как всё это началось.
/flashback/
Это было примерно полгода назад. Чонгука тогда перевели в новую школу из-за переезда. Честно, это был самый ужасный день в его жизни. В новой школе было гораздо больше людей. Все они толпились возле здания не давая никому пройти внутрь. Тут и там бегали первоклассники, и один из них чуть не сбил Чонгук с ног. Парень тихо выругался под нос, поправил рюкзак и начал расталкивать всех присутствующих, чтобы найти свою классную руководительницу.
Мисс Кан, именно так звали руководительницу, была одета в белое обтягивающие платье, которое в длинне было чуть ниже колена, на ногах красовались красные туфли на низком каблуке, которые сочетались с таким же красным колье. Она стояла возле школьного крыльца и весело что-то обсуждала в компании парня с кучерявыми волосами, которые торчали во все стороны, и девушки, чье лицо было скрыто марлевой маской. "Какие они странные" — подумал Чон, оглядывая, судя по всему, своих новых одноклассников и пошёл в их сторону.
— Добрый день, — Чонгук натянул на лицо улыбку.
Мисс Кан посмотрела на парня, улыбнулась, кивая, и отвернулась, возвращаясь к разговору с девушкой в маске. Чонгук ещё раз окинул мрачным взглядом толпу и встал рядом, достал телефон, проверяя инстаграм на наличие новых сообщений, чтобы хоть как-то сократить время ожидания всех учеников его класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перегоревшие цветы
FanfictionХанахаки-au! Кажется он уже везде. В каждом прохожем, во снах, в ночной тишине, в остывшем чае, в самом Чонгуке.