Дженна
На улице лето. Самая потрясающая пора года я думаю. Вообще Румыния очень славная своей погодой, не когда не предугадаеш.
Да уж когда тебя просят чуть ли не каждый день приехать на место съёмок, на разные мероприятия.И сегодняшний день не исключение.
-Чего ты так долго собираешься? - со вздохом стонет Эмма.
-Слушай..Эмма, ты мне не чего не говорила про сегодняшний день, и про интервью.
Да, стоит признаться я человек который любит по лениться, но и дел у меня много. И тем более зная мою аудиторию которая чуть ли не на улице меня узнаёт, это всё время делать фотографий и т.д. и не которые из них не понимают что я такой же человек как и они. Поэтому мне тоже требуется отдых.
- Давай быстрее, прошу, не зли меня - выпаливает Эмма - давай, как тебе это платье? - показывает купальник обмотанный копроновой черной тканью - отлично знаю тебе подойдёт - ухмыляясь щурится, и разглядывает меня.
Ну я же не могу одеть столь откровенное платье. Хотя зная мои формы упругие.. можно и одеть.
- Спасибо - мигом иду собираться.
Смотрю на себя в зеркало. Какая я всё таки красивая, боже.
- Дженна, пошли, нас ждёт такси! - кричит Эмма.
По дороге на «интервью» едем молча, без всяких разговоров.
Естественно я волнуюсь, увижу всех с кем снималась в сериале Уэнсдей. Эмоции переполняют. Сильно.Эмма поворачивает ко мне голову и говорит:
- Наконец то я увижу Перси - у нее глаза уже горят от счастья - как я скучаю за ним.
- А тебе всё Перси да Перси..
Теперь Эмма обижена сидит.
- Обижаться не на что, я в шутку сказала.
Дорога у нас долгая, час занимает, если не больше. Поэтому просто беру и вытягиваю из своей сумки наушники.
- Ну наконец то - говорю когда заходим в много этажное здание.
Первым делом замечаем Джой.
-Девочки, так похорошели - улыбается она.
- Да и ты хороша
- А где все?
Спрашиваю, ведь реально не вижу не кого больше кроме Джой и Эмми.Вдруг резко кто то мне закрыл глаза.
За тем слышу шепот:
- Угадай кто? - по голосу же слышу что..это Наоми.- Наоми - руки убираются, и в ту же секунду обнимаемся
-Скучала - шепчу я.Наоми классная, правда она уже вышла замуж, и живет в США и из за этого не часто можем видеться.
- Эй, молодые девушки, хватит зажиматься -
- Какие люди - выдаю, когда вижу Перси.
Он заливается смехом.
- И тебе привет.Кидаю взгляд на Эмму, та уже плывёт при виде Перси.
Забавный факт у меня походу одной парня нету, хотя какой там парень мне 20лет, занимаюсь только карьерой.Хантер
Сижу в машине, черт возьми пробка.
Слегка расслабляюсь когда вспоминаю что все ещё собираются, и у меня есть ещё минут 15.Не люблю опаздывать, для меня это не хорошо.
Доехав до места встречи, паркуюсь и выхожу._____
Как вам?💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
Любовные романыГлавные герои: Хантер Духан/Дженна Ортега. Жанр: Роман/Ненависть Предупреждение: 18+ Описание: Дженна С конца съёмок сериала Уэнсдей прошел год.. И спустя это всё время меня пригласили на интервью, которое перевернуло мою жизнь на до и после. Я вст...