3

249 12 2
                                    

Дженна

«Приглашаю тебя к себе в гости, за одно и поговорим»
Мне честно не понравилось это уведомление, лучше уж сто звонков от мамы с которой у меня отношения не очень ладятся, чем от Хантера.
Ну я же любопытная поэтому и пойти с ним я отказаться не могу.. поэтому решаюсь спросить у Эмми совета.
Иду на кухню дабы найти Эмму.
- Слушай, мне нужен совет - спрашиваю, хотя знаю что с её помощи как с козла молока - Мне написал Хантер, хочет меня к себе в гости завести.
- Что?! Это же круто!
Ну а я вам что говорю, Эмма такая что паведьтся на любую авантюру.
- Ты же понимаешь что он от тебя хочет
- Что хочет?..
Делаю из себя дуру, хотя знаю к чему она ведёт.
- Секса
- Эмма, нет, я не легкодоступная, меня просто так в кровать не затащить - выдихаю и добавляю:
Я с ним спать не собираюсь
На что Эмма только закатывает глаза. Ну а что она думала. Что я скажу Хантеру мол: «Я хочу тебя» или ещё лучше «Давай сразу в кровать»
Нет такого не будет.
Не хочу я с ним этого. Не хочу. Нет мне не страшно терять девственность. Просто..просто я реально не хочу, и не готова.
Даже потому что я из приличной семьи.
- Знаешь, бывает бесишь своей правильностью. Если бы Хантер был в моем вкусе, я б уже встречалась с ним.
В итоге я просто захожу в комнату одеваю свой любимый черный спортивный костюм, и укладываю волосы, следим идёт и макияж. Ну а что вы думали не носить же мне всю жизнь платья.
- Я ушла
Говорю Эмме перед тем как выйти.
Выхожу и вижу черный бмв. А возле него Хантер с цветами.. С цветами?
Я удивлена. Обычно я не подпускаю противоположный пол к себе. А тут он так сразу с цветами. Может стойт сказать что я передумала?..
Настораживает.
- Привет - говорю и сразу отпускаю взгляд в низ, то ли от смущения, или от волнения..
- Привет - рассматривает моё лицо словно не когда меня не видел - Милая когда смущается
Вручает мне эти красивые синие розы, и я вдыхаю этот вкусный запах. С цветами он угадал, мои любимые.
Он специально? Я сейчас сгорю от смущения. Меня переполняет такая буря эмоций, вроде и приятная а вроде и нет..
- Ну что поехали
Киваю. И мы садимся в машину.
Едим час. Два. Три. Четыре.
Меня охватывает паника. Ну мало ли куда меня может вести человек который такой же актер как и я. Может я чего то о нем не знаю?
- Куда мы едим?
- Ко мне домой, загородный огромный дом
Говорит так будто думает что меня этим успокоишь.
- Почти приехали
На этих словах я расслабляюсь.
Пытаюсь настроить себя на том что он меня не тронет. Ну он же не будет меня насиловать, правильно же!?
Заходим в дом и я оглядываюсь, ну такой не плохой дом. Хорошие апартаменты, много места.
- Чай, кофе? - прислоняется ко мне спиной. Чувствую - или что то по крепче?
Этот шепет. Он меня буквально пронизывает. От головы до пяток. Тысячи мурашек от одного его голоса.
- Кофе
- Как скажешь
Смотрит на меня а за тем добавляет:
- Можешь пока что рассмотреть дом - улыбается такой лукавой улыбкой, черт возьми..возбуждает..
Молча киваю. Направляю свой взгляд на сервиз, с рисункам цветов.
- Это сервиз мамин, она такая скондальная что лучше его не распечатывать - говорит и смеяться. И я подхватываю его смех.
Ложу сервиз от куда взяла.
И только собираюсь оборачиваться чувствую руки на своей талии. Не успеваю я и хлопнуть своими глазами, как уже на столешнице. Не дышу. Слежу за движениями Хантера.
Цепенею когда он спускается к моим ступням, и в буквальном смысле сжимает их руками. За тем его руки поднимаются выше..
- Что ты делаешь?
__________
Как думаете продолжать этот фанфик? Очень важно ваше мнение.

Неожиданная встреча Место, где живут истории. Откройте их для себя