Сегодня я очень плохо себя чувствую. Нет я не забеременела, потому что помню что Хантер пользовался презервативом. Но в случае чего у меня есть неплохой гинеколог.
Целые сутки у меня истерика...
Такое чувство будто меня где то побили.Я не чего не кушаю, и не пью последние дни. Поскольку физически мне плохо.
Руки сами тянуться позвонить Эмме и сказать чтобы немедля ехала ко мне...
- Привет, что то хотела?
- Привет. Да что б ты приехала ко мне, и отказы не принимаются.
- Как скажешь, скоро буду жди.
Спустя некоторое время Эмма уже была у меня. Теперь можно свою душу излить...
- Что за срочность рассказывай.
- Позавчера я ездила за покупками в ТЦ и я встретила Хантера. Он мне помог довезти пакеты - я уже хотела ляпнуть про нижнее белье но не сочла это нужным.. - Так вот...мы переспали.
- И что? Что в этом плохого?
Я ожидала конечно всего. Но не такой реакции от Эммы. А где же слова поддержки...?
- Иными словами ты меня поддерживать не собираешься?
Эмма не чего не отвечает, ясно она задумалась.
- Ты вообще меня слышишь?
- Дженна, слушай, как бы это грубо не звучало виновата в этом ты. Он ведь любит тебя! Дуреха. - что она там спизданула...про любовь?! - Советую тебе с ним поговорить, может тогда прояснится хоть что то.
Эмма все же права. Если я не поговорю с Хантером то нечего не решится. Только на этот раз серьезно поговорить...
- Будешь чай? - произнесла я после долгой паузы.
- Не откажусь - на конец то я увидела что она улыбается, а то вечно хмурая сегодня.
- Ну и что ты надумала, поговоришь с ним?
- Разумеется. Ты права.
- Вот и молодец!
- Как там твои отношения? - спрашиваю и беру со стола печенье которое принесла Эмма.
- Отлично.
__________
Скоро конец 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданная встреча
RomanceГлавные герои: Хантер Духан/Дженна Ортега. Жанр: Роман/Ненависть Предупреждение: 18+ Описание: Дженна С конца съёмок сериала Уэнсдей прошел год.. И спустя это всё время меня пригласили на интервью, которое перевернуло мою жизнь на до и после. Я вст...