Ты зеленоглазая девушка с прекрасными рыжими волосами, аккуратный нос, пухлые губы, характер тихий и фигура хорошая, каждый о такой когда нибудь мечтал.
Идя по улице все так смотрят на тебя будто весь мир хочет такую же внешность, но что у человека в голове знать никто не может. В наушниках только песни вспака, хочется плакать от того что он тоскуют по девушке с такой же внешностью как у меня.. Понемногу начинает темнеть в глазах и начинаешь плохо слышать песни которые играют в наушниках.. резкая темнота.
Через пару минут ты очнулась у какого-то кареглазого брюнета на коленках.
- Как ты? Все хорошо? Шел мимо смотрю ты падать начинаешь, вот не скамейку посадил.. - говорил какой-то парень с розовой прядкой в волосах
- а.. нормально.. всё хорошо.. извини, не здороваться в последнее время..- ты начала вставать со скамейки, но поняла что не очень хорошо получается поэтому села обратно.
- посиди немного еще, пока лучше не станет, я леша кстати? А тебя как зовут? - спросил леша смотря в твои глаза.
- я Настя..) - ответила ты с улыбкой.Вы немного поговорили, ты уже собралась уходить как леша взял тебя за руку и сказал:
- дашь свой номер? Или телегу? Может еще погуляем как нибудь?
- ну если судьба еще раз сведет, обязательно дам!) - сказала ты с ухмылкой, а парень видимо немного расстроился
- жалко.. ну тогда до встречи!- сказал кареглазый.
- пока)Ты пошла в своих мыслях домой *ну и почему я не дала свой номер.. ну ладно, сведет судьба если надо..* в мыслях об этом парне ты шла домой.
—————
Дома тихо, никого нет. Так как тебе было до сих пор не хорошо,ты выпила стакан воды и легла спать, прям в уличной одежде.
————————-
Ну вот так, прошлые фанфики замораживаю на время, пока что пишу этот.. всем сладких снов, хорошего дня, вечера, смотря когда читаете. Ждите проду)