холодный март.и жутко скучный день в школе классе седьмом.небо тусклым светом освещала кабинет русского языка.
- погода не из самых лучших. - пробормотала себе
под нос девочка лет тринадцать.в белой рубашке и черной, кожаной юбки выше колен,в руках она держала черное пальто,которое она аккуратно сложила.подправляя свою прическу у зеркала она увидела свою подругу шедшую на выход,та же ускорилась и накинула на себя пальто и погналась за девушкой.
- эля,погоди, - прокричала девушка в черном пальто своей подружке,которая как видно не слышит и топает вперед.
- эля, - имя коротко и ласкательное.полное имя высокой девушки с короткими локонами является „элеонора" красиво,не так ли?
тринадцатилетняя девчонка смирилась с тем что ее подружка якобы не слышит ее и лишь ,ускорив свой ход,она потянула коротковолосую за куртку,что та дернулась.
- сезим,не дергай,- нервно вякнула элеонора. - чего нервная такая, - сделала паузу - все из за двойки? - задала второй вопрос сезим,в надежде услышать от нее ответ.очевидно она ее проигнорировала.
девчонки слились в толпе на улице перед ступеньками ко входу в школу.сезим перед уходом как всегда общалась с одноклассниками,обсуждая сегодняшний день в школе.и тут оно.как лишь поднялся ее взгляд вверх она увидела парня в коричневой куртке стоящего со своими друзьями,облокотившись локтем перил.
- черт это же бывший парень элеоноры - прошелся голос в ее голове.их взгляды встретились,но как странно никто не застеснялся и не стал уводить взгляд в сторону,а лишь прожигать друг друга глазами,играя в игру «кто отведет взгляд,тот проиграл». она чувствовала не игру...а совсем другое чувство.что то порхало внутри нее.ее щеки загорелись розовым румяном.
- боги,что со мной? - тихо выругалась темноволосая.она отвела свой взгляд от него и переключилась на подругу возле нее,которая как
раз рассказывала историю. а парень победной улыбкой ухмыльнулся и зашагал с друзьями вперед.
все толпой шли домой,кто то рассказывал шутки,кто то дрался,кто то смеялся а кто то даже ругался. а сезим убивали мысли о том кареглазом парне.не может же быть.она..
- влюбилась?.. - тихо промыслила коротковолосая и от своих же мыслей удивилась.
- что?я?влюбилась?..нет,нет.влюбится в бывшего парня своей лучшей подруги.. - глупо.разве не так?