5

8 0 0
                                    

   Апрель.На улице все росло зеленью.Дети бежали с большими рюкзаками в школу.Старшеклассники уходили с уроков.Я печатала Алибеку сообщение,спрашивая где он находится.Сообщения даже не доходили до него,видимо у него нету интернета.Зайдя в школу,перед собой увидела парня,сидящего за телефоном.А дальше увидела свою подружку перед зеркалом.
   Я подошла к ней.Посмотрев в зеркало,я стала поправлять свою одежду,улыбаясь через зеркало своей подруге.Она намекнула бровями на парня,сидящий задом к нам. В ответ я лишь кивнула головой.И направилась к нему.
   Парень спокойно очищал свою галерею,пока ему не прилетела сильный удар по его голове.Да,это сделала я,но потом я сильно испугалась от того,что ударила очень сильно.Я начала просить прощения и трепать его волосы,гладя голову.Он поднял свой взгляд на меня,как только увидел меня на его лице появилась милая улыбка.
- Извини,у меня не было интернета.Ты наверное мне писала?Я тут сижу с 11 часов,ждал тебя - Парень встал с скамейке и проговорил свои слова,направляясь к выходу,где дверь была открыта во всю.
- Да,я это сразу поняла.Я думала,что рано приду,и буду ждать тебя долго.Решила прийти чуть позже. - улыбаясь ему,объяснила все.
  Как только мы вышли со школы,ударил запах сирени и теплый ветер.Солнце ярко светило,что школьники вспотевшие шли в школу.
- И куда мы пойдем? - Спросила я,идя просто за ним.
- Мы можем в дубовый парк,но там наверное скамеечки мокрые.Пойдем на площадку. - Я и понятия не имела о каком дубовом парке он имел ввиду,но в моих представлениях дубовый парк выглядел не из самых красивых парков.
   Проходя мимо домов,магазины мы дошли до площадки и зашли во внутрь.Он устало присел на скамейку,жалуясь на то,что сумка у него якобы тяжелая.В его сумке как максимум было всего три четыре тетради и все практически.
   Я присела рядом,немного подтерев скамейку из за страха пыли.Было очень уютно,солнышко согревало,смех детей на площадке и...он.
- Мне так жарко,не могу уже - Нервно проговорила я себе под нос,дергая свою
кожаную куртку.
- Дайка,дайка - Протянул руки он.
- Зачем? - Вопросительно посмотрела на него.
- Ну дай,я хочу примерить,плевать что маленькая. - Уже сам начал снимать с меня он куртку.
   Он встал с скамейки и начал надевать мою кожанку.Конечно она ему была мала,но он выглядел как ребенок.Он позировал слишком мило.
- Боже сними ты уже! - смеялась я уже с болью в животе.Игнорируя все мои приказы,он просто продолжал позировать.
flashback end.
- Сезим! Ало! - дергала меня моя подруга.пока я стояла и смотрела на ту скамейку в школьном коридоре,где он меня ждал.
- О чем ты задумалась? - И я резко очнулась,пытаясь понять что она мне говорила.
- А..Что? - посмотрела я на нее растеряннно.
- Боже,звонок прозвенел,быстрее. - вся на нервах она уже ушла,оставив меня одну.

дубовый паркWhere stories live. Discover now