Знакомый...

192 17 4
                                    

Этот у**ок схватил мою руку и прислонил меня к себе.
- Да неужели...и что же я за человек?- с усмешкой он потянулся комне. Но между нами со свистом пролетел поднос.
- Прошу прощение, но ваше поведение не пристойно. Пожалуйста покиньте наше заведение.- Макото забрал меня к себе.
- Эй эй эй... давай всё решим спокойно.- Котонэ протянул Макото сто доллоровую купюру, но тот отшвырнул руку.
- Я не нуждаюсь в вашой услуге. Темболие это- Макото приобнял меня одной рукой. - Принадлежит мне.
- А?!
- Да как ты смеешь так швырять..- Котонэ чуть бы не набросился на Макото, но тот увернулся и соперник рухнул напол. В кафе все давно обратили на нас внимание.
- Да, чтоб тебя!- Котонэ ушел в позоре. Макото с ухмылкой посмотрел на меня. Я лишь подняла одну бровь. " Возамнил блин о себе"
- А ну ка живо все вышли от сюда.- я потащила за руки этих двоих.
- Вопервых, ты, чего устроил в общественном заведении. Совсем уже.
- Я вообщето тебя спас.
- Сама бы справилась! А про "это принадлежит мне" я вообще молчу. Я что тебе - собственность?!
- Опровергаешь?
- Ты, борзянки объелся?!
- Э..эйми, ты не бъяснишь мне кто это?
- Это... ЗНАКОМЫЙ...- со злобным взглядом посмотрела я на Макото.
- ( ̄  ̄|||) Злюка, я же как лучше хотел.
- И что я еще про Котонэ говорила... сама бы выбирать научилась.
- А помоему у тебя прикрасный вкус!
- Ты, о великий, спустись с трона не на долго!
- Хэ,хэ- пока мы бронились у Мэй поднялось настроение. Видимо выглядело это глупо... ┐( ̄∀ ̄)┌

Тень моей души 2Место, где живут истории. Откройте их для себя