Утро. Яркое солнце слепит только проснувшегося молодого мужчину. Парень спросонья закрыл шторы и обратно лёг на кровать. У него было ужасное настроение так как он не давно расстался с девушкой. Вдруг на телефон юноши пришло уведомление от Сергея: "Хей,Глент!Хватит тухнуть из-за неё(из-за бывшей девушки Глента),погнали на вечеринку,как раз познакомишься с кем-то!Отказы не принимаются,заеду сегодня в 19:00" Глент нахмурился,но всё же согласился под предлогом,что ему нужно проветриться так как он не выходил из дома 4 дня.
Глент встал с кровати и поплёлся в ванную. Парень посмотрел в зеркало и сотня мыслей охватила его:
-А если я не годен для новых знакомств?А вдруг я опозорюсь на вечеринке?А если..-ужасные мысли не покидали парня.
Глент умылся,сходил в душ,но мысли всё преследовали его. Ближе к 19:00 юноша уже готовый стоит на улице и ждёт,когда за ним заедут. Спустя 5 минут к подъезду подъехала чёрная машина и из окна машины показалось знакомое лицо..это был Серёга!
-Привет,Глент!Запрыгивай в тачку!-сказал Серёга
-Привет,мгм.-проворчал Глент.
-Да харе дуться,не порть себе же настроение.- проговорил Сергей
Глент промолчал и сел в машину.
Парни вышли из машины и зашли в клуб. Там был разгар вечеринки. Серёга пошёл танцевать,а Глент уселся за стол и начал наблюдать..вдруг за стол подсел молодой парень.
-Чего сидишь,грустишь?-спросил незнакомец
-Не твоё дело.-Грубо ответил Глент
-Вечеринка-место веселья,и я не допущу грустных лиц!-с радостным лицом сказал незнакомец.
незнакомый парень схватил руку Глента и повёл на центр вечеринки,где все танцевали.
-Что ты делаешь?-прокричал Глент
-Делаю тебе настроение)-Сказал незнакомец
Глент поддался и не стал сопротивляться. Парни танцевали весь вечер.
Под конец вечеринки Глент спросил мужчину:
-Так кто ты?Ты мне не сказал даже имя!
-Влад)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Копай глубже чтобы найти правду
AdventureЖизнь-сплошной кошмар. Но в один момент в жизни появляется человек,который затмит всех. Но что будет если открыть правде глаза?