Суббота. Глент уже приготовился к прогулке с Владом. Парень вышел из подъезда и направился на место встречи. Но вместо Влада его ожидал Сергей.
Г:аэ..привет?
С:привет)может погуляем?
Г:а..я тут жду человека.
С:Влада здесь нет и не будет. Он ещё утром уехал в деревню.
Г:"в мыслях" чего.?ладно..
Г:тогда пошли погуляем..
С:пошли)
Серёга и Глент направились в центр города.
Они разговаривали на разные темы и хорошо сблизились,и Глент даже забыл на некоторое время Влада.
Уже ближе к вечеру парни распрощались и пошли по домам.
Придя домой Глент вспомнил о Владе и написал ему сообщение.
Уже прошло 4 часа после того как Глент написал Владу,но он так и не ответил.
***
Прошло 2 дня,а до Влада всё не доходят сообщения.
Глент позвонил Серёге и сразу же после ответа на звонок Глент начал расспрашивать где влад?и тд.
Серёге явно не понравилось,что его "друг" так много говорит про Влада.
С:не волнуйся,с твоим любимым ничего не случилось. Говорю же,он в деревне,а интернета там нет.
Глента смутило слово "любимый" поэтому без всяких лишних вопросов он предложил пойти в клуб.
С:отличная идея!сегодня в 17:00 встречаемся в клубе)
***
Парни уже встретились и зашли в клуб. У Глента не было настроения,потому что он всё думал о Владе.
С:Хватит!Тебе нужны новые знакомства.
Глент промолчал и дальше грустил.
Вдруг к нему подошёл Сергей и за ним 4 человека.
С:Это мои друзья)давай я тебя познакомлю с ними,думаю мы станем хорошей компанией!
Глент опять же промолчал,но кивнул сделав вид будто рад им.
С:Так смотри это Андрей,Вика,Катя и Женя(мужчина)
Глент тоже представился.
В:Может сходим погуляем куда нибудь?
Все согласились.
А:погнали до кафе прогуляемся?
В,К,Ж,С:погнали!
Глент опять же кивнул будто язык проглотил.
Когда все пошли в кафе Серёга и Глент остались позади и Серёга спросил:
С:Глент прекрати. Я пытаюсь поднять тебе настроение,а ты его всё портишь и портишь.
Г:Извини. Ты прав,пойдём к ребятам.
Ребята хорошо провели день и все разошлись по домам.
Глент придя домой открыл телефон с надеждой увидеть уведомление от Влада,но его не было. Глент решил пойти к дому Влада,чтобы узнать,что с ним.
Подойдя к дому,Глент постучал сначала в дверь и потом в окно. И ему открыла пожилая бабушка.
Б:Чего тебе?
Г:аэа..а где Влад?
Б:Кто это?Бывшие владельцы этого дома?Так они съехали ещё 2 дня назад.
Г:Что?Куда?
Б:Откуда мне знать?Всё иди мальчик,тебе тут не рады.
Глент с непониманием пошёл домой с мыслями о Владе.
Чашейко сел ла крыльцо дома и начал бормотать себе что-то:
Г:Как же так..Влад не мог меня оставить просто так без предупреждения..что-то здесь не чисто.
_______________________________
ой жоска конечно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Копай глубже чтобы найти правду
AventuraЖизнь-сплошной кошмар. Но в один момент в жизни появляется человек,который затмит всех. Но что будет если открыть правде глаза?