жоская глава

4 0 0
                                    

Следующий день.
Гленту не нравится,что без предупреждения Влад пропал. Глент решил поспрашивать у друзей Влада. Но никто не знал где он и что с ним. Глент заподозрил в пропаже Влада Серёгу,но не спешил делать выводы. Глет вспомнил,что в районе,где жил Влад стоят камеры. Чашейко накинул на себя джинсовку, выбежал из подъезда и побежал в полицейский участок.
Г:Здравствуйте!Разрешите посмотреть камеры за последнюю неделю.
П(полицейский): Здравия желаю,гражданин. Дозвольте себе рассказать причину,зачем вам камеры?
Г:У меня на днях пропал друг..мне нужно посмотреть камеры!
П:Угомонитесь,гражданин. Камеры не в положении для работы в вашем районе,кто-то повредил симку памяти в камере.
Г:*в мыслых* хм..всё больше и больше подозрений падают на Серёгу.
Г:Ладно,извините за беспокойство,досвидания.
П:Досвидания...фух
Г:*в мыслях* фух..?..
Глент с кучей мыслями направился к дому Сергея чтобы допросить родителей. Глент знал,что Сергей жил далеко от района Влада, и Глент хотел спросить у родителей уходил ли Антонов в другой район.
*глент постучал в дверь*
М(мама серёги):Вы к кому?
Г:к вам и к отцу Сергея.
М:мм..проходи в зал.
П(папа серёги):мы слушаем тебя.
Г:Я хотел бы спросить..Сергей уходил в  район Черниковка?(район,где жил Влад)
М:да что-ты!Серёга под домашним арестом!Он наказан за множество прогулов в школе!Да тем более Черниковка очень далеко.
П:абсолютно солидарен.
Г:тогда ладно,досвидания.
За стеной комнаты стоял Сергей и подслушивал их разговор.
Сергей:*в мыслях* всё таки на меня подумал..жаль,что он н..
Мысли Сергея прервала мама:
М:к тебе Глент заходил. Спрашивал про тебя зачем-то.
С:Понятно..
Глент пошёл домой с грустным лицом. Он не понимал куда мог уехать или даже улететь Влад.
Чашейко придя домой решил спросить совет у мамы.
Г:мам..у меня к тебе вопрос.
М:да,сынок?
Г:ну теоретически,чтобы ты делала,если бы я пропал..?
М:что за вопросы?ну искала бы конечно,пошла бы в полицию и открыда бы дело на розыск.
Г:мгм..ясно,спасибо.
М:а зачем тебе?
Г:да так.
Парень пошёл в свою комнату и лёг на постел.
Г:что мне делать..может мне опросить людей,прохожих не видели ли его?
Чашейко распечатал фотку Влада,которая была у него на аватарке.
Парень вышел на улицу и начал опрашивать людей.
Но никто не видел его.
Вдруг один мужчина подошёл к Гленту и сказал:
-извините,но это фотка тридцатилетней давности!Этот человек был знаменит в СССР!
г:Что.?
-стыдно вам не знать. Досвидания.
Г:Досвидания.
Глент не понимал,как это вообще..
Чашейко пришёл домой и даже не ужинал пошёл в ванную смыть всю усталость.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Копай глубже чтобы найти правдуМесто, где живут истории. Откройте их для себя