Йору-Спасибо Киоши.
Не за что Хозяин!
На следующий день
5:00
Мать- Ей! Выродок, БЫСТРО ПРИГОТОВИЛ ЕДУ, СХОДИЛ ЗА ПИВКОМ И ПРИНЕС НАРКОТИКОВ!!!
Йору-Хорошо мама.*улыбнулся*
Как только он вышел,отец его избил, но он всë равно сделал всë то,что сказала мать. Из-за того что он опоздал на 5 минут, то его избили дополнительно, и накормили белыми порошком.
Йору:*да блять!!Нахуй вы меня избили! *
Киоши:Хозяин!Вы можете выполнить задание!
Йору:*какое нахуй задание?! Я блять здесь умираю, а мне задания подсовывают! *
Киоши:Хозяин! Оно вам поможет востановиться!Ладно...Давай своë задание...
Киоши:
Задание:встретится с Хайтани!
Награда:выздоровление, +улучшение отношения с Хайтани, +перекись, +парные браслеты и татуировки.
Наказание:травма ноги, кома на 1 неделю, обнуление денег....Нихуя себе!! Система, я тебя люблю,но почему наказание такое строгое?
Киоши:из-за того что вы продвигаетесь быстрее кого либо,то из-за этого наказания становятся более жёсткими.
Хорошо...Куда мне сейчас идти?
Киоши:Хозяин,Хайтани сейчас находятся в вашем квартале, в 100 метрах.Они гуляют,и стремительно потходят к вашему дому.Эффективнее всего будет, сейчас вывалится из окна.А точнее как всегда сбежать со 2 этажа.
Окей...
В это время у Хайтани
Братья Хайтани обсуждали своего нового друга,который заинтересовал их двоих(так как мало что или кто мог их заинтересовать).
Когда они проходили по улице, то их почему -то привлëк один домик...Когда они его рассматривали, то неожиданно для себя, они увидели как из этого дома, со 2 этажа выбирался их друг.Но...он был какой-то не такой. Весь побитый и искалеченный.
𝙿𝙾𝚅 Йору
Да блять!!Как прапоркурить так, чтобы родители не смогли меня заметить?!
Хотя...придумал!Я начал выбраться из окна, потом схватился за крышу, сполз по стене дома и наконец сопрекаснулся с землёй. Но как только я это сделал, сразу же начал подать на неë и отключатся, но перед этим я услышал как ко мне кто-то подбегал и предержал, чтобы я не упал.
Моë следующее пробуждение было...Извините, что так долго не опубликовывал новые главы🥲
Сейчас учебный год и главы будут редко выпускаться. Просто много чего навалилось на меня, и я буквально валюсь с ног(