пролог

28 0 0
                                    

Айко'но Йору:умер и переродился
Пол- мужской
Лет- 16,но начинаем с 6(_-эта чëрточка обозначает, что с лева в 16,а с права в 6)
Сила- 66/100_15/100 вы конечно не силач, но стол поднять можете
Выносливость- 100/100_65/100 вы выносливы, но есть к чему стремиться
Ловкость- 100/100_65/100 вы как обезьянка
Гибкость- 100/100(не на что не намекаю)_30/100
Ум-100/100_50/100 вы конечно не учëный, но очень умный
Очаровывание-100/100(подарок от богини Любви)
Ориентация- бисексуал
Любимая одежда:штаны висящие, кофты, куртки и т.д.(вобщем всё закрытое)
Цвет волос:белые, как снег
Цвет глаз:красные, как кровь
Умения:превосходно играет на гитаре, скрипке и флейте.,владеет всеми видами оружия, владеет боевыми искусствами в идеале,ходил на фехтование и был лучшим, знает на что надовить, может в миг стать без эмоциональным человеком, выдавливает улыбку.
Привычки:позно вставать, курить, притворяться паинькой, замазывать синяки, раны и порезы, от родителей, употребляет наркотики, а именно глюкагон и т.д.
Что он любит:данго, сладкое.
Семья:
Мама(жива) 38 лет
Отец(жив) 45 лет
Брат(мёртв) умер из-за удара ножом 19 лет
Работа:
Мама-без работница, проститутка,алкашка.
Отец-алкаш.
Брат-работал в кафе, играл на скрипке.
Паранормальные способности:кулон с бесплатными желаниями(он его найдёт позже) ,прыгать по порталам, система яндере-гарем.
Предыстория:
Йору было 3 года, когда погиб старший брат, потом родители стали его бить за всë и потом просто выпивали алкоголь, а ребенку которому исполнилось 5 лет посылали за алкоголем и наркотиками, потом иногда кормили его этим, а потом снова били даже, если он учился хорошо. Он был самостоятелен, и сам готовил еду.

Йору в Токийских мстителяхМесто, где живут истории. Откройте их для себя