Убрав руку с рта жертвы,фиолетововолосый черт улыбнулся, оголяя свои, на вид острые клыки. Это заставило вольта попятиться назад и нервно сглотнуть, в голову пятого лезли не самые лучшие для него мысли, в конце концов парень услышал голос похитителя.
Пик
- хм... дай-ка подумать..- пиковый король подпер рукой подбородок, делая паузу и задумчивый вид, улыбка спала с его лица, это напрягло пятого еще сильнее.Пик
- я хочу чтобы ты страдал) - расплывшись в улыбке рогатый смотрел за реакцией пятого, что был мягко говоря в шоке от таких слов. Король оценивал взглядом тело валета, пока тот пытался что-то ответить, и вот, наконец то, пятый смог произнести хоть что-то.Вару
- что? - довольно странный вопрос, не так ли? но для человека который был в растерянности этот вопрос был совершенно логичен.Пик
- ты глухой или может быть тупой? - король поднял бровь.Вару
- я не глупый! отпусти меня, я не согласен! отпусти меня! - парень кричал как не в себя, как вдруг раздался страшный вскрик.Пик
- не ори сволочь - король ударил пятого в живот, после чего ушел оставив того одного, с сильной болью в животе, от которой тот вскоре вырубился.уже где-то под утро, валет проснулся в том же самом подвале, рядом с тем стоял поднос, на нем была чашка каши и кружка с чем-то не понятным, трогать это все валетик не стал, мало ли что. Его очень удивило что его руки и ноги были свободны, но это не давало ему особой надежды на спасение, окон нет, дверь всегда закрыта. Осмотрев подвал парень увидел девушку, та напугано смотрела на пятого, как вдруг за дверью послышались довольно тяжелые шаги. дверь открылась, за ней оказался восьмой, он медленно спускался по лестнице, от чего у вольта пробежали мурашки по телу.
ᴘᴏᴡ Vᴀʀᴜ
Я выгляжу так слабо, трясусь от обычных шагов, аж тошно от самого себя, фу.Вару не понимал что сейчас его состояние совершенно нормальное, он всегда делал вид что бесстрашен, у него тоже были свои страхи и фобии, но он старался их скрывать, что выходило довольно хорошо.
как вдруг шаги стали совсем близко ,а позже пиковый валет увидел короля, который осматривал поднос.Пик
— почему ты не ешь?Вару
— к этому даже прикасаться страшно, не то что есть!этот ответ Пика не устроил и он взяв вару волосы ткнул лицом в кашу. не много этой вязкой жижи попало пятому в рот, хотелось блевануть, на вкус это какая-то то ли пресная то ли подслащённая вода с овсянкой, Вару было противно от происходящего.
Пик
— чтобы через пять минут тарелка была пуста.Решением было выкинуть кашу в какой то угол, да так, чтобы это было не заметно.
__________
автор 1 (kosmicat) : второй автор угадал что прода будет через дохуя лет....чтож, следующая глава будет где нибудь на следующей неделе, в общем, до нового года она точно появиться, всем удачки.