Pᴏᴡ Vᴀʀᴜ
подвал пуст, не считая того, что в нем есть еще какая то баба, но она мне не помешает, верно же?терять уже нечего, взяв тарелку тот стал оглядывать все возможные углы, его не много удивило что поднос с едой был только в него. Приметив один не очень заметный уголок, парень не много посомневался, все таки , не мебели, ничего, хотя, если постараться, может все и получиться. Подойдя к углу парень стал выливать эту вязкую пищу, если ее конечно можно так назвать, в угл. наконец то сделав все парень сел на свое место, и поставив уже пустую тарелку обратно, парень не много задумался, а выйдет ли он вообще, все ли с ним будет хорошо? и опять, шаги, скрип двери, силуэт, Вару уже проклинал то, что вообще вышел из дома в этот день.
Пик
— попытка хорошая, но не удачная - Вару поднял на того глаза, похоже Пиковый заметил эту отраву в углу.Вару
— что? я все съел, правда - может все таки получиться обхитрить?Пик
— я не тупой и не слепой, сейчас ты эту кашу с пола есть будешь - Пиковый показал в угл, где была кучка каши.Вару
— я не хочуПик
— мне плеватьВару
— зачем ты меня вообще тут держишь?Пик
— за тебя не заплатили, нет оплаты - нет результатаВару
— долго ты меня тут держать будешь?Пик
— не знаю я, как заплатят так и покончу с тобой.Валет вдохнул после чего посмотрел на короля, что опять взглядом проходился по телу пятого, это не много напрягало.
Вару
— можешь хотя бы не пялиться на меня?проигнорировав, пиковый король повернулся к девушке, что пыталась кричать, но вместе крика получалось громкое мычание, и чего жетона хотела добиться, с заклеенным ртом, да в ее случае лучше вообще не двигаться.
—————————
автор 1 (kosmicat) : следующая глава будет больше, обещаю 😭😭😭