Глава 3

18 0 0
                                    

- Привет...
--------------------------------------------------------
Сказала подруга и обняла парней. Я всегда была в шоке от того на сколько она общительная. Ей очень легко даётся найти новых друзей, завести новый роман.
- Так, мальчики это моя подруга-Лили.
- Лилиан Джонсон- поправила я
- О, а ты случайно не сестра Гриффина Джонсона? Вы с ним очень похожи. Я Джейден Хосслер, приятно познакомиться - сказал парень с голубыми глазами и чёрными волосами.
-Да- кратко ответила я. Мне не нравится когда нас сравнивают. После моего ответа нависло неловкое молчание.
- Что ж. Я Джош Ричардс, приятно познакомиться, миледи- сказал брюнет и подал мне руку, давая жест, что бы я положила свою руку к нему. Что я и сделала, после чего он поцеловал мою руку, посмотрел мне в глаза, и отпустил её
А он милый, пронеслось у меня в голове.
- Я Ник Остин, боюсь мне уже не произвести такого же впечатления о себе как Джош, но я безумно рад с вами познакомиться.
В ответ я лишь улыбнулась. После чего опять молчание.
- Мы так и будем тут стоят? Пришлите скорее в парк! Я хочу мороженого!- сказала Несса и направилась в парк. От чего все посмеялись.
Мы шли до прилавка с мороженым и разговаривали. Ну как разговаривали, они что то обсуждали, а я молча шла и пыталась привыкнуть к обстановке.
- Мы с Джейденом пойдём купим мороженое, вам какое?- сказала Несса
- Мне воды пожалуйста, я тебе сейчас скину деньги на карту, налички нет- сказала я и присела на лавочку потому что мои ноги устали.
- Мне ванильное с карамелью- сказал Ник,протянул Нессе купюру  и что то прошептал, после чего сел ко мне.
- Хорошо, Лили, не переводи мне. Джош?
- Нет, спасибо
- Ладно мы тогда скоро будем.- Несса и Джейден скрылись из виду.
Мои ноги адски болели, это было ошибкой надеть каблуки на прогулку. Поэтому я их сняла и поставила ноги на холодный асфальт.
- Надеть каблуки было большой ошибкой?- спросил Джош и сел на колено передо мной, аккуратно взял мою ногу и слегка промасажировал.- Легче?
- Да, спасибо, но не стоит- я убрала свою ногу и надела каблуки.
Вдруг кто то позвонил Джошу, он был явно не даволен, взял трубку и скрылся из виду.
- Расскажи о себе? Чего ты такая серьёзная?- Спросил Ник и улыбнулся мне .
- Мне нечего рассказывать. Мне 19, учусь в университете,работаю в кафе, живу с братом, впринципе все.
- Ну мне 22, отучился на юриста. Я блогер. Живу отдельно от родителей, кстати у меня тоже есть брат, но младший.
- Прикольно.
В этот момент подошли Несса с Джейденом. Мы продолжили диалог уже в четвером. Прошло наверное где-то 15 минут а Джош до сих пор не вернулся. Как вдруг кто то позвонил Джейдену.
- Ало, да. Ты куда делся?
Тишина...
- Понял, давай, девочек проводим и едем к тебе.
Опять тишина.
- Ладно, без проблем.
Он положил телефон в карман и обращался к нам.
- У Джоша проблемы, нам надо ехать к нему, но сначала мы вас проводим.
- Хорошо- ответили мы с Нессой.
После чего мы все направились к выходу из парка.
Так как мы с Нессой живём далековато друг от друга и каждый из  парней был на машине, я поехала с Ником, а Несса с Джейденом.
- Не очень прогулка, правда?- сказала я глядя в окно.
- А мне понравилось, я рад, что мы познакомились.
Я была тоже рада новым знакомствам, парни мне показались давольно привлекательными. Но я просто промолчала.
- Не хочешь завтра встретиться погулять?- сказал Ник прервав мою тишину.
-  Я не против, но у меня пары.
- Может после них, я тебя встречу?
- Хорошо давай.
- Дай свой номер или инст, что бы связаться с тобой.- он остановил машину и достал телефон.
- imlilianjohnson - это инст. И +1(888)******* - это номер. Спасибо что подвёз. До завтра тогда?
- До завтра...

Не верный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя