На улице шёл дождь. Даже ливень. Всё как и в первый день приезда Ли.
Такая же пасмурная погода и одинокая девушка. Теперь одинокая.
Стоя возле огромного витрожа комнаты она невольно вспоминала вчерашний день. Каждый раз когда память заводила девушку в те моменты её передергивало как от удара током.
Тот ужас, та паника и безжизненное лицо подруги. Её уже посиневшие губы и ослабленное тело.
Лилит бережно убирает волосы с лица, но она не просыпается. Тогда чёрные глаза осматривали все тело в поисках ушибах или ран.
На животе была глубокая рана от когтей, а на лице застыл ужас. Страх. Отчаянье.
Лилит громко кричала то-ли от боли за подругу, то-ли от беспомощья. Сейчас ей хотелось помощи. Хотя бы на милю секунды ощутить безопасность возле себя.
Тогда прибежали ребята. Кто-то вызвал скорую, а кто-то пытался привести в чувство Ли.
Она с застывшими слезами смотрела в пустоту. Её словно послность опустошили оставив только лишь оболочку.
Ксавье пытался оживить девушку. Его сильные руки держали её и уносили прочь.
Его сердце сжималось от вида девушки в таком состояние, а её сердце словно вынули и растоптали.
В тот вечер она всю ночь провела в комнате Ксавье. Он бережно обнимал её, гладил по спине и волосам дарую тем самым спокойствие.
Ему не хотелось оставлять её в таком состояние. Да он бы и не сделал этого, даже если бы она кричала и вырывалась.
Он бы не посмел оставить её одну.
Руби выжила. Сейчас она находится в местной больницы. У неё глубокая рана на животе, но это не смертельно. Через пару дней её выпишут.
После вчерашнего дня, Лилит больше не сказала ни слова. Она будто снова почувствовала весь спектор эмоций, как в день потери друга. Она будто снова потеряла друга. На ней этот день отразился хуже чем на ком - либо.
Девушка закрылась в себе. Она винила только себя. Что если бы рассказала, Руби не лежала сейчас в больнице. Не страдала.
Ксавье вправду очень помог девушке. Он всю ночь обнимал её, дарил тепло и мир. Она впервые за все дни находящиеся в академии смогла поспать. Именно с ним её перестала мучать бессонница. Даже после случая с Руби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна Аддамс/ Два сердца...
Sonstiges❗Редактируется❗ Каникулы закончились и в академии начался новый учебный год. Уэнздей приобрела новых друзей и парня в лице Тайлера. Всё шло своим чередом, пока в Nevermor не прибывает новая ученица. Никто не знает кто она и откуда появилась. Странно...