Место для Тайн

580 36 7
                                    

Flashback

Дверь захлопунась, а друзья оказались в ловушке. Смертельной для каждого из них.

Иттан кинулся к двери и пытался открыть её, но она не поддавалась. Лилит тоже помогала другу, но все четно.

Она захлопунась, а это значит, что когда завтра придёт директор - им конец. В прямом смысле этого слова.

— Вот и сидите там, изгои! - послышался чей-то противный голос за дверью.

Девочка сразу поняла кто это. Одна из любимец воспитательницы Клэри. Женщина воспитывала её как свою дочь, делая все больше похожей на себя.

— Сара, открой эту чертову дверь! - кричала Лилит.

— Сара, открой. Это не шутки. Нас убьют - взволнованно говорил Иттан.

На той стороне была тишина и лишь отдаляющие звуки шагов. Кроме молящих голосов детей больше ничего не было. Сара убежала, оставляя их одних.

— Ли, нас убьют! Этот мистер Джек он ненавидет детей, а когда увидет нас в своём любимом кабинете.... мы точно умрем! - чуть ли не плача говорил друг.

— Иттан, хватит плакать. Этим делу не поможешь - успакаивала та кудрявого друга.

Мальчик уже сел под дверь и обхватил ноги руками. Его милое личико спряталось в коленях.

Девочка увидев страдание друга села перед ним. Её тёплые руки легли ему на макушку и лаского стали поглаживать.

— Иттан, прошу не плачь. Мне так больно видеть тебя расстроенным. Я обещаю мы выбиремся.

Мальчик ещё немного помолчал, а после заговорил. Его глаза блестели при свете луны, что сочились через большие окна директорской.

Иттан плакал и нескрывал этого. Именно это нравилось ей в нем. Он всегда был искринен и с чистым открытым сердцем.

— Ли, ты моя семья - в объятиях подруги говорил он.

"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Проснулась Лилит в холодном поту. Ей приснился тот день, что она пыталась забыть. Самый страшный в её жизни.

Ещё одна Аддамс/ Два сердца... Место, где живут истории. Откройте их для себя