Редактировано
У Вару была сестра,и его прошлое
У Вару есть полноценная семья: мама, папа и сестра. Но, случилось кое-что. И так, начнем немного истории.
Pov: Автор
Вару родился 2005г.25 ноября
Анастасия родилась 2006.25 июняУ Вару была сестра, её звали Настя или же Анастасия! Они были похожи характерами! Родители, обо их любили!
Родители Насти и Вару развелись! Мать пыталась их спасти, так как, тогда
была война между отцами Пика и Вару!Война была очень жестокой. Длилась она около 10-ти лет! За это время, Анастасия была в аду! Мать, Вару умерла от не большой царапинки. Вару не видел отца и не помнил его! Он не был в армии. Каждый день он был на крою от смерти! Скажите, почему? Я вам отвечу.
Вару, пришлось, хоть как-то добывать еду! Он очень хорошо ориентировался в лесу! Например, может запросто обойти болото,но на это надо время, но его нету!Вару многих убил сам, где-то около 400-450 чел. Но в один день все изменилось.
В 2023г. 4 июля
Вару, очередной раз убил человека! Шёл он в своё убежище (дом)!
На пути из неоткуда появился Пик и несколько военных!
Вару зразу спрятался и тихонько их убил. Вот остался только Пик. Но на удивление Вару его не убил. Он его, не сильно ударил и тот упал без сознания завел. Вару потащил Пика в свое убежище. Он завещал ему руки, ноги и в рот пихнула кляп, чтоб не орал тот, когда очнется!Вару положил Пика на вторую кровать. Эта кровать была его покойной матери. Когда он уложил фиолетовое создание, ушёл готовить жрачку.
Через час жрачка готова и к этому времени Пик проснулся, после нанесенного удара! Вару пришёл в комнату, и видит как Пик пытается развезать себе руки, но у него это плохо получается. Руки впереди привязаны к комоду. (если что комод стоит около постели)
А ноги привязаны к кровати.
Вару лишь усмехнулся от такой картины!
Пик обратился внимание на смешок вошедшего.
Пик- П
Вару-В и т.д.
П:Кто ты, блять такой, сука?
В: не знаю, но почему-то, я тебя оставил в живых, но мне не нужно чтобы ты сдох тут от голода!
П: отвечай на вопрос!
В: отвечать, пока не буду, придёт время я отвечу.
( И да вару убрал, тряпку)
Вару взял Пика и потащил пика на кухню. Там они поели. И Вару обратно притащил того в комнату!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- причина твоей любви?! -Это...Пик
أدب تاريخيУ вару была сестра ее звали Настя или же Анастасия. Но их разлучили, вару было 7 лет , а Насти 5лет.Вару , дох сипор помни свою младшую сестру. Из-за этого вару начал делать пранки. Но в один момент все изменится. А его сестра оказалось в мире демон...