3

333 27 6
                                    

Следующей день все проснулась раньше обычного из-за кого? Конечно Фелекса и Куромаку

П- какого хрена, вы рано нас разбудили?!
К- сегодня 29 декабря, надо подготовиться к празднику!
Г- кого? Чего? Какому празднику? Что это такое?...
Д- Габриэль, я тебе потом объясню! Ты только слушай и выполняй что тебе скажут, хорошо?
Г- хорошо Данте!

Pov автора:
Куромаку все  рассказал, и все принялись за роботу!
Вару и Пик убрались в комнату!
Фелекс и Ромео убегали подвал, в надежде найти искусственную ёлку, чтоб каждый год не тратиться на ёлку и не убирать после ёлке!
Зонтик и Габриэль вырезали снежинки! Потом украшали дом снежинками.
Данте убераится на чердаке, потом в гостиной и кухни!
А Куромаку следит за всем процессом работе!
Когда фелекс и рамео убрались в подвале нашли ёлку, и не много ёлочных игрушек но их было мало, а значит кто-то из клонов пойдет покупать ёлочные игрушки! Потом они пришли в зал! Там будет стоять ёлка!
Ф-куро, ёлочных игрушек не хватает?
К- Данте закончил, и он пойдет покупать!

Данте, пришёл к фелексу и куромаку

Д- я всё!
К- иди за ёлочными игрушками!
Д- хорошо

Данте пошел, переоделся взял деньги и пошел в ближайшее пятерочку и купил ёлочных игрушки, и через 30 минут был дома. Снял обувь и куртку ипришел в зал с покетом игрушек. К Данте прибежали Габри и Зонтик.
Данте отдал покетам своим братьям и ушёл на кухню пить чай.
Зонтик и Габри, забрали покет им достали игрушки! 10 минут прошло и игрушки весели, на ёлке!
Через два часа, почти все дела были сделаны.
Клоны договорились что еде будут готовить завтра!

Следующий день

Десять часов все не спали, почти  которые клоны были в магазине! Не было в магазине только вару, Габри и зонтика! Спросите почему? Я отвечу!

Во-первых,вару, будет всех доставлять а не помогать!
Во-вторых, Габри, будет доставлять вопросами и он слабый!
В-третьих, зонтик слобый и пуглив!
И вот и клона сидят дома довольные!
4-ре часа, остальные были дома и хлопотали на кухню!
Вару и пик делали салаты!
Фелекс и зонтик, готовили холодец!
Данте и Габри делали оливье
Куромаку, делал толченку
А рамео не было на кухни, потому он делал блины и сделал ожег и теперь его не пустят на кухню! Со словами, ради твоей безопасности! Если придет, то будет краска на голове! Так сказал Куромаку, фелекс и пик!
(Какие заботливы вы к рамео).
А вару, был не против пранка над рамео! А то закалебал с своими приколами "А тебе нравится пик" "я вижу как ты на него смотришь"
"Я вс сведу", от таких слов его лёгкую дрожь бьёт! (Да, да вару хотет прибить нашего рамантика)
Через 5 -часов было готово!

На следующей день

День, все были заняты подарками!
Все делали не заметно положили под ёлку! Остальной день смотрели фильмы и камедии.
Но пик и вару договорились что начнут поиски 2 или 3 января.

Вот на часах 9 вечера, насели растовлять на стол и через час все было готово! Все ели разговарали и прошло время не заметно. Вот заведное время 12 часов ночи . Путин говарить нудные предложение которые он выучил. После речи Путина били куранты! После бдение курантов все кричали  С новым годом.
После этого все подарили друг другу подарки, все радовались, веселились, пили и т.д. Ближе 5- Ти утра все пошли спать!
Конец Pov: автора
______________________________________
Автор и редактор:
Ред: бухните как следует, и на ебитесь дети мой. желаю вам всего наилучшего, счастья, любым и счастья, здоровья и много бабла Я вас люблю)))
Автор: желаю самого наилучшего в жизни и в новом году! Не болейте!
   Наступающим новым годом или же уже с новым годом!

- причина твоей любви?!                                            -Это...ПикМесто, где живут истории. Откройте их для себя