Короче и, я извиняюсь за долгое отсутствие, просто меня завалили олимпиадами и я исправляла оценки короче жалуюсь..
Ещё в ноябре я написала порнушку про двух парней из нашей школы..да вот такая вот я, потом прошла неделя то есть в начале декабря я узнаю что они подрались..вопрос к ним а почему не поебались? Как по мне так даже лучше для них будетЕщё что ещё у меня много чего было..и есть и будет у меня вот каждый день что-то происходит, именно не у кого-то а у меня, и я это потом конечно же забываю но потом когда-нибудь вспоминаю. Ну у меня был в 4 декабря день рождения что ещё сказать . -.
Ну и как бы да.. белеберда пока я это пишу у меня очень сильно болят ребра и нога и вообще всё болит
Пишу сейчас это значит пишу и чё? Проходят мимо какие-то пацаны и осуждают меня за то что я сижу в телефоне. -.
Спасибо блин
А вчера короче мы шли домой и на нас напали какие-то малолетние дауны и начали не с того не сего обзывать нас. Честно они постоянно ко всем лезут а когда получают по шее ноют всем и жалуются на нас.. вообще блин. Нет ну если они на меня пожалуются то им кирдык бошка, потому что я до последнего буду отстаивать свою позицию, и мне поверят больше чем им. Не знаю как это работает но всегда если я права или я не права я всегда выходила чистой из воды. То есть как бы многие не пытались у ни никогда не получалось сделать меня виновной. Да вот такая вот я стерва>:)
Нет ну а что надо уметь постоять за себя.
Ну так вот реакция в процессе а история..я пока ничего не придумала(
Но постараюсь придумать так что да. Ладно удачи Вам! Хорошего настроения и отлично провести время!До встречи пупсики/зайчики и вообще мои прелести😘💓💓💓💓
Слов:322
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто моя жизнь
Randomкороче тут будут моменты из моей жизни. Возможно увидите что-то из моего творчества;__) короче просто заходите и читайте|^