тунь тунь

1 0 0
                                    

Короче я пишу 6 главу к книге Автор и Т/и, и короче возможно она выйдет либо сегодня либо завтра либо послезавтра короче скоро должна выйти. Также у меня ну просто бомбезные новости, короче в какого..короче неделю назад двое мальчиков один мой одноклассник другой на класс старше меня и вот, крч эти пацаны в столовой кидали яйца в одну девочку. Ну блин..я понимаю да она немного чудная но всё таки..так нельзя во-первых:
Так нельзя делать потому что эта девочка тоже человек и закидать её едой да и причоэем яйцами..ей богу я была в шоке. Конечно учителя разбирались и всё такое.
На этой неделе в среду у нас классный руководитель проверял руки(в том месте где запястья) проверял на наличие ципок, на сколько длинные и чистые у нас ногти, и наличие сыпи. Нифига, они проверяли кто режется, а кто нет. Итог у нас две девочки режутся, причем они подруги. Блять(извините за мат) я так и думала я подозревала это, ведь в то время когда была жара они ходили чуть ли не в шубах, эти две подружки всегда одевали одежду с длинным рукавом. Всё же мои подозрения оказались правы, но ладно это не так важно, они так ревели, так ревели на перемене, ведь знали что им будет кирдык бошка от родителей. Но вопрос зачем они это делают? Они хотят сдохнуть? Нафига..да понимаю у них в жизни возможно не всё так прекрасно, но блин..они реально могут подохнуть от потери крови, вот если посмотреть на запястье то даже не вооруженным глазом можно увидеть вены, от если сделать порез в том месте где видно вены, то там по-моему буквально 1мм..и всё ты вскрыл вену. А кровь из вены ой как сложно остановить, они вот как польет ручьем и долго лить будет. А скорая не факт что приедет быстро, ну максимум пока она приедет пройдет минут так 10 может и меньше или больше. Но всё равно за это время можно потерять много крови.
Вот мы сидим на уроке русского , учитель вышел из класса в директорскую, там собрались все учителя, потому что приехали родители этих двух подружек. Так вот позвали одну в директорскую мы слышим рёв. Рев на всю школу. Потом позвали вторую там вроде всё было тихо, но на перемене я с другими одноклассницами решили подойти ко второй(первая пошла к своему парню) ну мы к ней подошли, она сидит на скамейке, всё собрались около неё, а я стою над ней и просто слушаю о чем говорят. Тут подходит её мама(можно сказать эта мамаша стояла рядом со мной) и говорит грубым голосом:"Ещё раз я это увижу я тебе таких пиздюлей дам! Мы ещё дома об этом поговорим!" И ушла..это ненормальная женщина какая-то..у её дочери проблемы, а она только усугубит ситуацию..пипец в общем.
Но они ходят в школу вроде всё ок. Так что ещё нового..хм.. возможно эти ситуации я добавлю в историю про Автора и Т/и кстати я всё ещё жду подписки на мой тг канал,буду признательно благодарна если Вы всё же подпишитесь^^

 возможно эти ситуации я добавлю в историю про Автора и Т/и кстати я всё ещё жду подписки на мой тг канал,буду признательно благодарна если Вы всё же подпишитесь^^

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


За ране большое спасибо)

Кстати хорошо питаетесь? Хорошо спите? Всё ли у Вас нормально?

Следите за режимом сна и своим здоровьем^^

Удачного утра/дня/вечера/ночи💗

Слов: 534

просто моя жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя