Сейчас Шон один сидел в аэропорту, проверяя на информационном табло свой рейс: посадка через полчаса. Мендес проверил диалог со своим другом Брайаном. Брайан прислал фотографию, на которой он и их с Шоном друзья сидят в баре в их родном городе. «Кажется, мы живём абсолютно разные жизни» — с горечью подумал парень, выключая телефон.
Закрывая глаза, Шон стал представлять, что сейчас он том баре вместе с друзьями, музыка звучит так громко, и все танцуют и пьют текилу. Сколько же ночей он пропустил? Он и не помнит, уже сбился со счёту. И каждый раз, когда Мендес в другом городе, он обещает себе, что позвонит друзьям, хотя бы поинтересоваться как у них дела и самому рассказать о последних новостях, но не может: усталость всегда берёт верх.
И вот, город за городом, мероприятие за мероприятием, выступление за выступлением, а Шона всё никак не отпускает тоска по друзьям, потому что не знает его лучше, чем они. Он всегда рвётся назад к своим истокам, чтобы отдохнуть от трещащих в голове мыслей и в попытках снова хоть что-то почувствовать.
Шон взглянул на дату в телефоне. Четвёртое августа. Парень вспомнил, что скоро у него день рождения. Мендес уже и не помнил какой это по счёту год, в который хотел бы надеяться, что не пропустит свой день рождения. Кажется, прошла целая вечность с тех пор, как ему исполнилось девятнадцать. Шон безумно хочет быть там, где и его друзья.
Парень скучает по тому, как он мечтал со своими друзьями повзрослеть. Ему кажется, что он так далеко от них, хотя ему хочется быть ближе. И в этом вся сложность знаменитости. Порой приходится чем-то жертвовать. И Шону приходится проводить ещё одну ночь в одиночестве, вдали от друзей, по которым так тоскует.
Но вот, объявляют рейс Шона. Он встаёт и берёт рюкзак и чемодан. Пройдя несколько шагов, он оборачивается, чтобы взглянуть на вход в здание аэропорта. «Я должен позвонить друзьям. Хотя бы на этот раз» — мысленно даёт себе обещание Мендес, и идёт дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨рандомные истории ✨
FanfictionЭто шоу «Импровизация». Встречайте наших актёров: Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко.😄 ~✨просто хочу рассказать вам 10 рандомных историй ✨~