У меня есть миллион разных образов. Но меня никогда не поймут, пока я не впущу в свою жизнь. Я была в миллионах разных мест: в мыслях, в сердце, в мечтах окружающих. Меня любили, меня боялись, меня ненавидели. Я отпускала, шла дальше, не позволяла себе потеряться в стране чудес. Я тревожилась, плакала по ночам, ошибалась. Я улыбалась, смеялась, радовалась и чувствовала свободу. Я падала, терпела неудачи, осознавала вещи, разочаровывалась в действительности, теряла себя и своих друзей. Моя надежда угасала, а сердце разбивалось. Но я не сдалась.
Да, моя жизнь непроста. Но при этом эти годы лучшие, потому что я становилась сильнее.
__________________________В средней школе я познакомилась с одним парнем. Так, ничего особенного: кудрявые каштановые волосы, карие глаза, высокого роста, бархатный голос. По весне он любил носить джинсовую куртку и играть на гитаре.
Но важно было не это. Я помню каждое мгновение. Как мы танцевали в вечерних сумерках, как мы возвращались вместе домой, а когда он пел, то его песни помогали мне справляться с тяжёлыми моментами в жизни. Рядом с ним я чувствовала, что поступаю правильно. Рядом с ним я чувствовала спокойствие и уверенность. Он дал мне корни.
Но вот, прошло три года с нашей последней встречи, а я помню свои корни…
_____________________________Хочу попросить прощения у тех, с кем развела меня дорога под названием «жизнь». Я не должна была дерзить вам. Мы не должны были срывать голоса. Мы не должны были говорить плохих слов. Вы не представляете, как сильно я сожалею! Я так хочу попросить у вас прощения. Я люблю вас.
Вы не должны были разъезжаться по городам из-за меня. Мы могли бы всё обсудить. Ну почему гордость одержала победу надо мной? Ведь, если бы простили друг друга, этой катастрофы не случилось. И вы остались бы рядом со мной.
Хочу попросит прощения у тех, с кем развела меня дорога жизни. Простите. Люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✨рандомные истории ✨
FanfictionЭто шоу «Импровизация». Встречайте наших актёров: Арсений Попов, Антон Шастун, Дмитрий Позов, Сергей Матвиенко.😄 ~✨просто хочу рассказать вам 10 рандомных историй ✨~