4.

1 0 0
                                    

— Т/и, стой, да стой же ты, — перегораживает тебе путь Том, — Ты подумала над тем, будет ли тебе легче?

Ты заправила розовые пряди каре за ухо, посмотрела на свою блестящую от пота кожу. Ты столько тренировалась, что не готова отступать.

— Конечно, Томми, иногда всем надо выпустить пар, верно?

— Я понимаю, но кулаки и кровь не лучший способ почувствовать покой.

— Всё, Томас, завались. Завались, хватит. Эта девчонка, — ты пальцем показываешь на свою соперницу на противоположной стороне ринга, — доставала меня всю среднюю школу, если ты забыл. Если бы ты знал, как я хочу ей навалять. Так что, либо ты уходишь, либо остаёшься, потому что шоу начинается.

Ты пролезла между канатами ринга и встала напротив соперницы, которая была на голову выше тебя. Рефери вышел на середину арены, Том пристроился среди жаждущих крови зрителей. Рефери дал знак, драка началась.

Когда соперница ударила тебя ногой в живот, ты, лёжа на полу, вспомнила о разбитых коленках, синяках на лице, крови из носа и ссадинах на руках. Она была готова даже вырвать волосы из твоей головы, настолько ненавидела тебя твоя соперница.

Рефери считал до десяти, картинка перед глазами плыла, но ты решила не сдаваться. Тяжело дыша, ты встаёшь на ноги. Фокус возвращается. Ты решаешь ответить той же монетой: ударом с ноги, но только в голову.

Это оглушает соперницу, сбивает её с ног, вырубает. Ты выигрываешь это сражение, симпатию зрителей, блестящий кубок, гармонию с самой собой. Ты наконец это сделала! Ты отомстила!

Но единственное, что ты потеряла, возможно, на всю жизнь — это друга в лице Тома.

✨рандомные истории ✨Место, где живут истории. Откройте их для себя