𝟒 𝐏𝐀𝐑𝐓

539 26 3
                                    

«Жизнь— это то, что люди хотят сохранить и наименее берегут (Ж. Лабрюйер) >>>>

Как только мы Чонгуком пришли в нашу комнату, я отправилась в душ. Через полчаса начнётся открытие учебного года, поэтому мне надо хорошенько поторопиться, чтобы успеть накраситься и уложить причёску.

Я одела красное платье с голыми плечами и длинными рукавами. На талии платье идеально лягло, его длина не была  большой, она доходила чуть-чуть дальше чем до половины бедра, поэтому мои длинные ножки тоже красиво смотрелись.
Макияж я сделала обычный: тёмные тени и небольшие стрелки, также яркого красного цвета губы. Волосы я уложила с помощью фена и расчёски.
    Когда я вышла из душа, Чонгука не было, наверное уже ушёл. Ну и ладно сама найду место где проходит праздник. Еще раз взглянув на себя в зеркало и удостоверившись, что я не переборщила из обаянием, выхожу из комнаты и иду вдоль длинного коридора.

   Улица встречает меня ветром. Я быстренько бежу вдоль аллеи, чтобы этот ветер не испортил мою и так неидеальную укладку.
     Ученики выстроились возле учебного корпуса, наверное открытие будет проходить на улице. Я рукой пригладила свой причёску и с улыбкой осмотрела всех учеников. Кроме Чонгука и его друзей, здесь я никого не знаю, поэтому мне бы очень хотелось завести себе друзей.

— Привет. — негромко поприветствовала меня миловидная брюнетка.

— Привет. — я улыбнулась.

— Как тебя зовут? — спрашивает она

— Че.. Киара. — вот черт, я чуть не сказала Чеëн! Надо быть предельно осторожной. — Розанна Харпер.
Уточняю

— Приятно познакомиться, Розанна, я Ким Джису. — она мне ярко улыбается, а затем обнимает меня за плечи. — Давай будем друзьями? У меня пока что, никого здесь нет из знакомых.

— Я только за! Спасибо огромное, Джису. — я громко смеюсь и привлекаю внимание рядом стоящих парней.

— Веселишься, детка? — он говорит таким голосом будто сейчас пойдёт и начнёт блевать. Я от его тона тоже могу.

— Детка? — смеётся Джису. — Ничего нового нет?

— Не к тебе обращались. — сквозь зубы отвечает этот тип и я закатываю глаза.

— Мой бывший знакомый, когда ко мне подходили парни вроде тебя, он их на месте убивал, ясно? Поэтому я думаю тебе не стоит даже дышать в мою сторону. — не  знаю почему я решила защитить себя вспоминая Чимина. Я хорошо помню как он застрелил парня, который попытался флиртовать со мной, я тогда с Паком больше месяца не говорила.

ЧЕРТОВСКИ ВЛЮБЛËН (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя