𝟏𝟓 𝐏𝐀𝐑𝐓

481 27 1
                                    


Любить – не значит смотреть друг на друга, любить – значит смотреть в одном направлении» (Антуан де Сент-Экзюпери).

Я очень рада, что мои догадки не подтвердились. Рид Ричардс обычный парень, который любит стрелять, прекрасно владеет своим телом и имеет резкий характер. Понятно, почему я подумала на Чимина. Но правда? Разве таких людей не много? К счастью, я ошиблась. Спасибо Господи!

Длинные, мрачные коридоры пугают меня с каждым шагом. Мне кажется, что я слышу чьё-то дыхание позади себя, слышу шепот из стен и медленные шаги позади себя. Страх сковывает мои движения, глаза застелает пелена слëз.

Я останавливаюсь возле стены и упираюсь в неë спиной. Будет, что будет.

— Тшш. — слышу из-за угла. Как резко раздаётся громкий треск. Я кричу как не в себе хватаясь рукой за сердце. Что, черт побери, происходит?

Я застываю когда тёплая рука ложиться мне на талию, а вторая прикрывает мой рот. Знакомый запах сигарет перемешаный с ароматом персика и лимона вдаряет в нос, совсем неосознанно я поглубже вдохнула этот запах. Я сначала даже и не заметила, но у него и духи такие же как и в Чимина, только вот Пак не курит.

— Тише. — хрипло шепчет мне на ухо парень. — Ты видела кто за тобой шëл?
Я отрицательно мотаю головой.

Парень притягивает меня к себе и запихивает в свою комнату, отпуская от объятий свой рук. В этот момент мне стало как пусто. Как будто меня лишили чего-то.

— Будь здесь, я пойду проверю. — Рид нахмурил брови и с под лоба смотрит на меня, ожидая ответа. Я киваю. Он уходит.

Интересно. Почему Ричардс решил помочь мне? Неужели я и вправду ему нравлюсь? Что если слова, которые он сказал мне в медицинском корпусе не пустой флирт?

Через 2 с половиной минуты, брюнет заходит в комнату. Я в это время сидела на его кровати.

— И что там? Кто это был? И что за треск я услышала? — поднявшись с кровати, вопросы градом посыпались из моего рта.

— Никого нет, но не волнуйся, парни ещё раз обойдут общежитие. А на счёт треска, так вот, это тот человек разбил окно. Хотел напугать тебя.

— Спасибо тебе. — я слегка улыбаюсь и с благодарностью смотрю в глаза Риду. Почему с ним я чувствую себя в безопасности?

ЧЕРТОВСКИ ВЛЮБЛËН (ЗАКОНЧЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя