запястья затекали кровью, но я уже не думала об этом. я сорвалась с места и побежала. в прихожую, где быстро надела куртку, шапку и обувь.
бежала туда, где меня всегда рады видеть. в дом моего лучшего друга, который единственный со мной заговорил в новой школе, когда я перевелась.
ресницы побелели и руки отмерзли от холода, что пробирался до глубины души. словно легкие замерзали с каждой секундой.
торчащие из под шапки волосы побелели и остались сосульками. оставалось пробежать ещё километр. я сделаю это.
я упал на землю, поскольку я поскользнулась. ноющая боль пронзила ногу, но я встала и пыталась бежать дальше. я чувствовала, как кровь впитывается в мою рубашку, но мне было слишком все равно.
прошло минут 10 и я стою у подъезда. руки стали шершавыми от холода и пальцы еле двигались. я взяла ключи из кармана куртки. у меня есть ключи от его дома, он дал мне их год назад в день годовщины нашей дружбы.
я открыла дверь в подъезд и нажала кнопку вызова. лифт приехал спустя 5 секунд. 17 этаж.
около 10 секунд лифт ехал на этаж. я дошла до боли знакомой двери и постучала. послышался звук поворота ключа.
дверь отворилась и беглым взглядом он посмотрел на меня с ног до головы. глаза остановились на моих глазах.
— проходи.- сказал юноша.я зашла в квартиру.
— соён, что стряслось в столь поздний час?
— прости, мне надо кое что рассказать.
— я слушаю. можем сесть на диван.мы прошли в гостиную и сели на диване. я увидела, как его взгляд сосредоточился на рукавах моей рубашки.
— извини, но что с твоей рубашкой?- поинтересовался брюнет.
— а..это..
я не договорила, как тут же прохладные руки взяли меня и пододвинули. хисын поднял рукава ткани. его глаза помрачнели, а губы застыли.
— что случилось в этот раз? не делай так больше, ради меня, прошу!
я кивнула, а друг прижался ко мне, крепко обнимая, притягивая еще ближе.— я скрывала от тебя кое что.. на самом деле я перевелась к вам не потому что мы переехали, а потому что меня выгнали с той школы. я была хулинагкой, все меня опасались.
хисын выдохнул.
— я думал, что что-то серьезное. в этом нет ничего такого.
— я думала, что ты отвернешься от меня, так как я буллила людей..
— все в порядке. сейчас ты другая. но мне тоже есть что сказать тебе.я застыла на месте. стало страшно.
— я слушаю.
— ты мне нравишься.мои глаза заслезились. я просто ничего не сказала, а села ближе и обняла его. я кивнула, он понял мой ответ. в следующее мгновенье его губы накрыли мои, что искусаны в кровь. вкус металла ощущался у нас двоих, но это не смущало, мы только наслаждались тем, что происходило.
я отстранилась и обняла его. я просто заплакала.
— я дам тебе одежду, так дело не пойдет. а еще лучше переночуй сегодня у меня.
— хорошо..парень встал с дивана и ушел в свою комнату, но остановился на половине пути.
— иди со мной.я последовала за ним.
он достал одежду из шкафа и выбрал теплые вещи.
— держи, переодевайся.
— можешь выйти пожалуйста?
— да, конечно.он покинул комнату, а я со смущением стала переодеваться. одежда не зря казалась большой, ведь она действительно мне большая.
все его вещи пахнут парфюмом, что я подарила, а так же сигаретами.
я пару раз посмотрелась в зеркало и только потом вышла.его темные глаза осмотрели меня, а затем он улыбнулся.
— тебе идет моя одежда.
я ухмыльнулась.
парень поднял меня на руки и закинул на плечо. мы пошли в зал.
— хисын, что ты творишь!
— ничего, мы почти пришли.он усадил меня на диван рядом с собой. я положила свою голову на его плечо и внимательно наблюдала за тем как парень включал что то на телевизоре.
прошел час и мы заснули за просмотром мультиков. его руки держали мою талию, а я крепко его обнимала, боясь отпустить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
встретимся там, где царит тишина
Fanfictionон показал ей, что такое счастье, но мысли были сильнее.