2

167 20 4
                                    

я вспоминала этот момент с улыбкой. мне никто так и не помог с моим ментальным здоровьем. я скрывала от него то, что режусь по сей день. сегодня он навсегда узнает.

я усердно писала записку для него. я горько плакала, но уже ничего не поможет. мы вместе уже три года и все три года он пытался мне помочь.

у нас двоих проблемы с родителями. у нас двоих проблемы с головой. и мы двое влюблены в друг друга до потери пульса.

я села в ванную, оставив записку на стиральной машине. я совершила финальное действие. вода окрасилась в красный, а я стала терять сознание. больше я не почувствую боли.

хисын вернулся с работы.
— соён! я дома!

отклика не было. где же его любимая? парень обошел всю квартиру. дверь в ванную открыта. он посмотрел туда. глазам своим не верил и губы побледнели.

он прошел в комнату. вся картина заиграла в голове большей краской. он заплакал так горько, что он не мог и слова произнести, единственное, что получилось, так это:
— соён..- мягким, таким ласковым и любящим шепотом сказал брюнет.

он заметил записку, что лежала на машинке.

«хисын, я знаю, что ты это читаешь. прости меня за это, за все, вообще за все, что я делала не так. ты ведь знаешь, как сильно я тебя люблю. ты будешь меня ненавидеть за это, но я буду любить тебя даже так. прости, прости, я пишу это и плачу. я безумно буду скучать, и скучаю даже сейчас, пока пишу это. ты внес в мою жизнь много красок и ты сделал меня счастливой, но мне нельзя было помочь, это единственное, что смогло. сейчас я там, где мне хорошо, но тебя тут нет. забудь про меня. живи жизнь дальше, а я буду помнить тебя всегда. я буду помогать тебе отсюда. я люблю тебя, ли хисын, ты моя звездочка, что смогла показать мне дорогу в счастье. встретимся там, где царит тишина. от твоей любимой ли соён.»

хисын заплакал только сильнее. он никогда не будет ненавидеть ее. парень решил, что его больше ничего не держит. он взял нож, которым пользовалась соён и поднял ткань свитшота. кровь хлынула и голова закружилась. он упал на пол и больше не дышал.

мы все верим, что они встретились уже там и любят друг друга дальше.

🎉 Вы закончили чтение встретимся там, где царит тишина 🎉
встретимся там, где царит тишинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя