Данный фф придуман автором, все совпадения с реальной жизнью случайны. /а может и нет/
_______________________________________
Ким Сок Хён - 29 лет альфа , владелец крупной компании, в которой производятся мобильные устройства. Есть Омега муж, но он его не любит и остаётся с ним только из-за ребёнка. Но в скорем времени планирует найти Омегу и уйти от него. Запах-кофе с карамелью.Ким Гон Инь- 25 лет омега . Муж Хёна, котрый всю жизнь живёт с ним только из-за его денег и влиятельности. Сам же он некогда не проявлял любви к своему мужу и почти всю семейную жизнь гуляет, ходит по барам и не уделяет время своей семье. Увлекается дизайном одежды. Запах - йогурт с ванилью.
Су Ван Ко-Милый 17 летний мальчик Омега, который каждый день пытается найти хорошую работу, так как на его работе офицеантом много не заработаешь, а ему ещё платить за учёбу. Живёт с отцом, котрого ненавидит, так как тот его бьёт за всё, что только можно. А этот Омежка просто хочет заботы и любви. Любит детей. Запах-белое вино.
Син Чон Ун-Друг Вана Чон 18 лет альфа . Друг другу они доверяют всё на свете и делятся переживаниями. Сам Чон очень общительный, живёт тоже с родителями, мечтает найти своего омегу. Будет уделять ему всю свою любовь, заботу и время, но, конечно, не забудет про своего друга. Ходят они в одну и туже школу. Запах-черешня.
_______________________________________
Вот о глава знакомство с персонажами, скоро начну писать 1.