Вот и яяя солнышки,я стараюсь выпускать главы каждый день или через день, больше не могу надеюсь вам нравится. С любовью ваш Боня).
_______________________________________7 часов утра. Предательски звенит будильник.
-блять. не хочууу.
Сказал Ван, при этом вставая с кровати, быстро забегая в ванну, умываясь, кушая на кухне, выбегает на улицу и идёт быстрым шагом в школу, чтобы не опоздать.
Тем временем у Хёна:
Хён быстро сбегает по лестнице, берёт ключи, запрыгивает в машину и едет по адресу Омеги в надежде, что тот ещё не ушёл в школу.
Тут он встаёт на красный свет.-сука сука сука сука.
Зло говорит Хён не в силах сдержать эмоции.
Как только красный исчезает и появляется зелёный, он давит на газ, нарушая правила, едет по адресу. Проехав школу, он видит, что не подалёку уже бежит Ван Хён резко тормозит машину, вылазия с неё.
-стой смирно, успеешь.
Говорит Хён.
-да хуй тебе блять, не видишь, опаздываю, нужен сильно. После уроков жди.
Хён подходит к Вану, прижимая его к забору дома и зло рычит.
-слушай я вижу у тебя язычёк длинный, так вот он понадобится в другом месте и да ещё раз услышу от тебя столько мата, накажу, понял?
Омега показал язык.
-не понял, Что ты мне можешь сделать? Ты мне не муж, чтобы указывать.
-сука не беси меня, После уроков я тебя жду, мы обязательно поговорим о том, что я могу сделать крольчёнок.
-своему мужу указывай, где тебя ждать.
-я тебе всё, блять, сказал.
Хён скрылся в машине и уехал в другую сторону от школы. Ван на дрожащих ногах пошёл в школу, сам не понимая почему. Он побаивается этого Альфу, но он хочет с ним встретиться.
Все уроки прошли очень скучно. Друга в школе не наблюдалось, поэтому Ван сидел и скучал один. Как только прозвенел звонок с урока, он пулей вылетел из школы. Беда к выходу с территории. врезается в чью-то грудь и смотрит вверх, видя перед собой Хёна.
-что. тебе от меня надо? Повышая голос, сказал Ван.
-Пошли в машину, быстро! Отговорки слушать я не собираюсь.