♡конец♡

470 17 3
                                    

- я тоже нашёл своё счастье.

- жду не дождусь, когда ты будешь моим мужем. - я уже засыпала на груди парня, ведь очень устала за день и глаза сами собой начала закрываться.

- а кто сказал, что я им буду? - он резко приподнялся на локти и посмотрел на меня .

- а разве ты не хочешь, чтобы мы рассписались, завели детей, жили как счастливая семья? Разве не это ли счастье? - совсем не понимаю его, то хочет быть всегда рядом и твердит  о смене фамилии в паспорте, то вообще не хочет нашей женитьбы.

- я не сказал, что хочу выйти за тебя! Я сказал, что люблю тебя и хочу быть с тобой всегда рядом, но про женитьбу я не сказал ни слова!  - он перешёл на крик, к с моих глазах потекли струйки воды и началось помутнение в глазах, но я быстро смахнула слезинки и одела на себя одежду и встала возле выхода, смотря на парня. Этот момент, что-то мне напоминает, как будто я это уже видела, дежавю?

- знаешь, что мне хочется не просто любви, я хочу как моя мама и папа: сыграть огромную  и шумную  свадьбу, завести детей, и просто быть счастливой, а раз ты этого не хочешь, то я тут не причём. - видимо вот он конец наших отношений...

-да черт, как ты не понимаешь , что я люблю тебя, а ты хочешь повесить на меня ярлыки брака и няньчить детей! Пойми я хочу, чтобы мы пожили ради себя : путешествовали, трахались везде где только можно,получали удовольствие друг от друга.... и любили друг друга, и я совсем не хочу женится, да это произойдёт когда-нибудь, но точно не сейчас и не ближайшее время, прости, но я не семейный человек.

-сперва говоришь, что никогда не отпустишь и, что я принадлежу только тебе и могу меня фамилию в паспорте только на твою, а сейчас говоришь, что попросту не хочешь и не делаешь выйти за меня замуж, если просто струсил так бы и сказала. Прощай....

Все-таки сон оказался вещим...

♡конец♡

°никто°Место, где живут истории. Откройте их для себя