уже 1-ая глава

357 11 6
                                    

"Утро"
В доме кипит жизнь все чем то заняты, и только 1 клон в этом доме до сих пор не проснулся......

феликс ворвался в комнату

Ф: ВАРУУУУУУУУУУ
В: че ты орешь придурок, дай поспать..
Ф:ТЫ ПРИДУРОК?!?!?! ТЫ ЧТО ЗАБЫЛ? МЫ ЕДЕМ К ФЕДОРУ, С КАКОЙ ЭТО ТЫ ЁБАНОЙ ДОБРОТЫ ДО СИХ ПОР СПИШЬ?!?!?!?
В:ОПАААА, прости забыл про бухаловку с Джо, спасибо что напомнил!
Ф:вообще то... Арггг ладно нету смысла что то объяснять главное что ты встал.

Вару протер глаза и встал с кровати, он направился на выход из комнаты, в доме царит Хаус, все метаються туда-сюда , только Куромаку и Данте сидят спокойно

Pov:Вару
"Мысли" мдааа и чего все так волнуються....
В: Куромаку а что происходит со всеми идиотами???
К: во первых они не идиоты, а во вторых они не знают что ему подарить .
В:Господи подарите ему карандаш пусть дальше комиксы пишет....

Дальше я пошел в ванную делать всякие водный процедуры
В: и зачем так суетиться, ведут себя как придурки.. Хотя бы я я спокоен, и поэтому я лучше :>

Я вышел с ванной и направился на первый этаж на кухню.

В: УФ ЖРАТЬ ХОЧЕТСЯ, КТО ГОТОВИТ?
З:... Я... Садись насыплю, тебе чего ?..
В:мне как обычно тряпка
З:х.. Хорошо...

Я смотрю как зонт насыпает мне еду

З: вот..

Зонтик поставил еду на стол

В: я вижу ты сегодня ещё более тряпка, в фартучке

После этих слов я громко засмеялся
Зонтику это явно не понравилось, ну и пусть.

Pov Вару закончен.

Через пару минут к Вару уже шел разъяренный Феликс и Куромаку.

В: о да вся банда психопатов уже в зборе))
Ф:Я ЩАС ТЕБЕ ЯЗЫК ВЫРВУ ЧТО ТВ ИДИОТ ЕМУ НАГОВОРИЛ ОН ТЕПЕРЬ ПЛАЧЕТ ИДИОТА КУСОК!!!!!
К: и правда тебе что на месте не седиться?! Ты только проснулся а уже бед наделал как всегда!!!

В голове Вару крутилась одна фраза... Как всегда? Веть мальчишка всего лишь хотел внимания..

Pov: Вару

Я застыл, от таких слов мне всегда не по себе, хотелось бы понимания, которого я не когда не получу , и вообще, какого черта я тут живу если я нахер не кому не задался? Даже своему королю..
Феликса уже кто то успокаивает, ну и похуй.

пиковаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя