Июль пролетел быстро и я даже снялась в нескольких роликах с КДМ. Это было что-то с чем-то я даже едва не умерла, опять вот как это было. Однажды утром мне позвонил Даник.
Т: привет
Дд: хай одевайся и выезжай локацию я тебе кину
Т: что подожди куда
Дд: съёмка будет холодно
Т: что. Ну прелесть он кинул трубку, ладно. Значит будем собираться так он сказал будет холодно, но на улице лето как может быть холодно. Ну раз он сказал значит оденемся и возьмём что-то потеплее с собой.Одела я платье с длинным рукавом, а с собой взяла худи и штаны. Пока я собиралась мне пришла локация и звонок в дверь.
Т: бегу, Дима?
Д: да поехали
Т: куда и Сударь?
Д: да Даник просил тебя забрать
Т: а поняла подождите минуту я сейчас
Оставив их на пороге я сложила одежду в рюкзак, и выбежала в коридор. Закрыв дверь квартиры мы направились к гелику Димы.
Т: так судя по координатам это какой-то склад.
С: мы видели
Т: ладно посмотрим что Даник задумал. Нам добираться 30 минут
Д: тебе ведь Даник сказал что будет холодно
Т: да
Д: и ты едешь в этом
Он окинул взглядом мой наряд
Т: ты думаешь я не взяла с собой что-то теплое? Я ведь не дура.
Д: ну да
Т: ой чёрт с вами
Я одела наушники и залезла в YouTube смотреть новые видео на канале Моя Анимированная История. Вскоре мы приехали и я увидела Даника и Егорика.
Т: ой не нравится мне всё это.
Мы припарковались.
Т: привет ребята, Даник. Что ты задумал
Дд: одевайте
Он протянул каждому из нас пакет с одеждой. Термобелье, куртка, шапка и варежки вот что было внутри.
Т: ладно чур не подсматривать
Д: иди первой
Я вытащила из рюкзака мой прикид и оделась. Я также взяла тёплую обувь и носки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная семья
ФанфикЯ Т/и и меня удочерили но я об этом не знала до одного злополучного дня.