Глава 13

779 28 5
                                    

Прошёл ещё месяц с возвращения Альбины и наконец то я могла узнать пол ребёнка. Это оказалась девочка здоровая и красивая. Я вернусь в МСК счастливая и сообщила всему миру что у меня девочка.
С: придумала имя?
Т: да София
С: красиво
Шли недели живот рос, съёмки продолжались. Но однажды я заметила изменения в поведении Сударя. Он стал более скрытным, замкнутым и злым что-ли? Но на камеру он оставался собой и спустя время я решила поговорить с ним. Потому что последний случай превзошел все мои догадки. Обычно Никита любит когда я пою в любое время. И вот как всегда я пела в студии. Никита вышел из монтажной комнаты и грубо сказал мне не петь. Я продолжила петь несмотря на его замечания. И через несколько минут он подошёл и толкнул меня так что я едва не упала. На следующий день после этого происшествия я подошла поговорить.
Т: Никитка нам нужно поговорить
С: нам не о чем разговаривать
Т: Никита с тобой что-то происходит, я не знаю что просто поговори со мной пожалуйста.
С: я не хочу с тобой говорить
Он попытался уйти но я взяла его за руку.
Т: Никит пожалуйста поговори со мной. Никак с девушкой или блогером как с другом. Я тебя пойму пожалуйста.
В следующий момент он вырвался и просто ушёл оставив меня одну. Я лишь успела сказать что если я буду нужна Я всегда рядом.Через несколько дней он уехал с другом в Сочи. Я очень сильно заболела, у меня была температура и сильный кашель. Я весь день лежала в постели, и в течение двух дней лечилась. Мне начало становиться лучше и я вышла на съёмку со Стасом. После съёмки ребята разъехались в квартире остались только Чернец,Дима и я. Мы что-то начали общаться по поводу новых скаталкеров. И Дима предложил мне снять их в ближайшие выходные. Недолго думая я согласилась потому что предположила что к тому дню я выздоровлю. В ответ на это Диме накричал на меня за то что я не забочусь о своём здоровье, и никаких сталкеров не будет это был пранк. Чёртов пранк, мы разругались с ним в пух и прах и я ушла в комнату. На следующий день мне стало очень плохо температура поднялась до 39 и мне вызвали скорую. Мне поставили укол чтобы сбить температуру и очень скоро я уснула.

 Мне поставили укол чтобы сбить температуру и очень скоро я уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Потерянная семья Место, где живут истории. Откройте их для себя