Сборы (1).

1.7K 83 4
                                    

- Сегодня вы у меня по-настоящему поймёте, что такое бег.

- После его слов, сказанных в таком тоне, тренировка превращается в настоящий ад... - томно прошептал Ники.

- А если учесть, что сейчас мы ещё и на сборах, где кроме экси заниматься нечем.. - продолжил Аарон. Он тоже не был в восторге от предстоящего.

Элисон, сидя невдалеке, не
удержалась от комментариев.

- Маленькие детки расхныкались. Утютю.. Нашли проблему, тоже мне.

- Так, слушаем установку. - Ваймак хитро улыбнулся. Теперь точно было ясно, что до лагеря команда не пойдёт пешком, а поползет на коленях. - Мы приехали к храму Китайских монахов. Есть идеи, чем здесь можно занятся?

Кевин хмыкнул и сделал глубокий выдох.

- Тренер, неужели вы хотите нашей смерти?

- Я хочу, чтобы по приезде в лагерь, вы забыли все слова, что произносили ваши рты, кроме одного - Сон. Так что поднимаем тушки из автобуса, и желаем водителю спокойной ночи.

- Э? Сейчас ведь только час дня? - не понял Ники.

- В следующий раз мы увидим водилу, только когда будет уже ночь. - угрюмо пояснил Мэтт, вылезая из транспорта.

- Пиздец... - не удержался Хэммик, следуя за старшим.

Вся команда выгрузилась. На этот раз тренер не просил взять ни клюшки, ни амуницию. Краем глаза Нил заметил, как Ваймак клал в огромную сумку целый пакет с маленькими шариками для пин-понга.

Джостен сразу запреметил холмистую местность. Если сопоставить с этим факт того, что рядом находится храм монахов - пазл складывался.

Вот, невдалеке уже виделись первые ступени каменной лестницы.

- Итак, задача. У каждого из вас будет по две ёмкости с десятью маленькими шариками. Одна из них будет стоять внизу, вторая наверху. Нужно перенести все шарики в одну сторону, а затем обратно. Все ясно?

После этих слов, ребята полностью осознали масштаб поставленной задачи.

На самом высоком холме располагался небольшой китайский храм, выкрашенный в традиционный красный цвет. А к нему вела бесконечная лестница из тысячи ступеней.

- Это невозможно... - взмолился Ники. На его лице уже проглядывала паника.

Половина команды тоже думали, что это нереально.

все ради игры (лисья Солянка) Место, где живут истории. Откройте их для себя