Эндрю всегда спал без носков.
Он мог дрыхнуть на своей нижней койке в чем угодно, только не в носках. Да и по комнате парень ходил босиком, тем самым жутко выбешивая Аарона. Близнец часто кричал на брата, но скорее из-за "своеобразной заботы", нежели действительного раздражения.
- Заболеешь, я тебе сопли подтирать не буду! И даже Эбби не подпущу, помирай как хочешь!
Эти всплески оставались незамеченными. Миньярд весело проходил мимо в своих широких чёрных штанах, специально светя перед Аароном голыми ступнями.
Нил к этой ситуации относился по-своему.
Однажды после игры команда настолько вымоталась, что о поездке в Колумбию и речи идти не могло.
Они завалились в общежитие, принимая от университетских ребят поздравления с победой.
Аарон растворился в толпе людей, на которых мелькали бело-оранжевые костюмы сборной Пальметто. Очевидно, этим вечером (да и ночью) его ждать не стоило.До комнаты ребята дошли уже поздно и движимые усталостью быстро определили порядок принятия душа. Кевин отправился первым, и долго там не задержался.
- Спокойной ночи.. И только попробуйте сегодня ночью нарушить мой сон. На завтрашней тренировке от вас и мокрого места не останется. - пробурчал он напоследок, с хлопком закрывая дверь.
Эндрю хотел бросить что-то вслед, но Нил вовремя прикрыл ему рот.
- Не надо. Кевин сегодня не сможет услышать ничего, даже если очень захочет. Он слишком устал, как и мы...
- Твои слова его не оправдывают.
- А разве я хотел этого? Кевин только перестал жить в тени, дай ему время привыкнуть.
- Это не даёт ему права так часто раскрывать на тебя рот и срываться... - недовольно высказал Эндрю.
- Раньше вас это не сильно волновало.- хмыкнул Нил, ставя точку в этом странном споре.
Следующим пошёл Джостен. Он ещё раз помыл голову, сменив запах пота на приятный аромат шампуня. - Цитрусовые.
Рыжик вышел из душа, вытирая волосы полотенцем.
Он застал Эндрю, снимающим свои повязки. Блондин быстро отвернулся в попытке скрыть происходящее.- Если не хочешь: я не буду смотреть. - Нил медленно приблизился сзади, заключая Миньярда в тёплые объятья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
все ради игры (лисья Солянка)
ФанфикЭто сборник историй о жизни Нила и Эндрю. Милые и стекольные моменты из разных промежутков времени. Вырезки жизни всей команды, мысли героев, их переживания и внутренние сомнения. Пожалуйста, читайте только под настроение (это очень важно). Спасибо...