часть 1. Гонки.

2.7K 114 24
                                    

давайте начнём с описания персонажей что-ли.
Кавински- красивый мужчина блондин. ему 32 года (хочу разъяснить почему так думаю. в одной из серий, где Радан рассказывал про свое детство, знакомство с Винсом, он говорил, что ему было 15 лет, когда он познакомился с Кавински и стал работать у него. тогда Радан сказал что ему сейчас 23 года. то есть 8 лет назад Винсу было 23 (23+8=31) значит ему примерно столько, но сделаем его на годик старше))  но при этом Винс низкий. он бывший наблюдатель. предан своим очкам и белой куртке. до жути любит Дейва (лололошку, Рому.. пиздец у него имен).
Дейв- молчаливый, скромный пацан. всегда спокоен, хоть убей. ему 23 года (настоящий возраст Ромы, так блять зачем я разъясняю возраст персонажей.. мой фф, что хочу, то и делаю... ладно, пусть будет)
имеет своего личного помощника Райю-Прайм- лучшую П. Е. Р. С. И. К. во всём мире!! предан голубому цвету (как и он сам кхм-кхм), всегда носит очки.

а теперь история:
Радан позвал Лололошку прогулятся по ночному Альт Сити. ночью город будто другой. нет суматохи, только немного влюблённых парочек на набережной вдоль речки, они целуются, кушают конфеты.. короче это какой-то Париж. а ещё нет ощущения того, что всё, что говорит нам Империя, будто забывается. нет проблем, куполов, жёстких стираний, убийств, вечного контроля. есть люди, они сами по себе, у них нет имплантов, они жувит мирно и ничего не боятся. город будто переодевается- с одежды алгоритма, всегда жестокую и только одну, ведь другую нельзя, в мягкую и уютную пижаму. вокруг горят фонари, в некоторых окнах можно заметить включённый свет и силуэты людей, которые смотрят телевизор, готовят, сидят в обнимку на диване. в этой всей приятной для Ло атмосфере, он и Радан направляются куда-то, где шумно. это была тусовка Кавински- друга Радана.
(р-радан, к-кавински, д-дейв)
р: привет, Винс!)
к: оо, привет, чего-то вы долго
р: ну, мы гуляли
к: о, а это тот парень?
р: да, это Дейв.
к: приятно Дейв, Кавински, можно просто Винс.
д: приятно.
к: а что это за хрень рядом с тобой?
д: а, это мо-
Дейв не успел договорить, ведь к ним подбежал дружок Винса и позвал участвовать в гонках.
к: эй, Дейв, не хочешь посоревноваться со мной?
д: можно попробовать.
Дейв говорил всё так же спокойно, не менял интонации, а ещё рядом с ним летала Райя и он постоянно с ней общался.
Кавински смело прыгнул в лодку и звел мотор. его примеру последовал Дейв, только он всё делал очень аккуратно, будто и не торопясь. победа для него походу не главное- подумал Винс.
при этой его аккуратности Дейв выиграл гонки. он вышел из лодки и к нему подошёл Кавински.
к: для первого раза ты очень не плох, поздравляю. *протянул руку Дейву и пожал*
к: так ты и не сказал что это за штука рядом с тобой.
(рп-райя прайм)
рп: привет-привет, я Райя-Прайм, самая лучшая П. Е. Р. С. И. К. во Вселенной.
к: ты типо имперского Пета?
рп: лучше.
к: ладно, проехали.
к ребятам подошёл Радан и предложил Дейву идти домой, скоро этот час (сложное название на К. автор не может его написать. т_т)
к: погодь Радан, дай рассмотреть Дейва
Кавински подошёл к Ло и начал смотреть на него. потрёпанная одежда, шрамы и очки. похоже они много значили для него, он их не снимал. Винс отстранился от парня. все попрощались и пошли по своим домам

___________________________________________

561 слово (не считая этих)
люди помогите пожалуйста, у меня нет друзей шарящих не только за Лололошку и ИМ, так вообще никто даже не играл в Майн. помогите, прочитайте хоть кто-то эту парашу🛐🛐

Я волнуюсь за тебя, ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя