часть 3. ночёвка

1.8K 96 26
                                    

после встречи прошло 3 дня, за это время от Винса не было вестей, Дейв тоже не писал, он был занят своими делами, строил поселение и тд. Он как обычно работал на грядках когда ему пришло сообщение.

от кого: WINS94
тема: ночевка

Хей Дейв, как тебе идея ко мне на ночёвку? посмотрим сериальчики, чаю попьем, чипсов поедим. жду ответа. если согласен, то могу за тобой заехать в 18.30

рп: ты молодец, ты закончил всё дела, как мне ответить?
д: напиши, что я согласен.
рп: хорошо.

Винс написал что всё понял, а Ло тем временем начал собирать вещи, которых к него было немного, его майка и шорты были грязные, так как в последние дни он работал в них. он нашёл другие вещи, старую майку, которая стала ему обратно нормально, хотя вроде когда то стала мала. Дейв и правда очень мало кушал в последнее время, мало пил, короче был типичной девочкой, которая подумала что она жирная при весе 25 кг. (не в обиду никому) и нихрена не ела. ещё он нашёл шорты, потрёпанный жизнью конечно, но что есть. потом он взял свой меч, кирку, а кто знает что будет? никто. поэтому Дейв предусмотрел всё возможные исходы событий.

время 18.25

Наш любимый Дейв вышел к так называемой дороге и сразу увидел машину в которой сидел Кавински.
к: привет, Дейв
д: привет, как ты?
к: хах, хорошо *особенно рядом с тобой* (*- это мысли) ты сам как?
д: нормально
к: чет ты худой какой-то, вообще не ешь что-ли?
д: почти. у меня нет времени, весь день в поселении
к: ну не переживай, я тебя покормлю
Винс улыбнулся и перед тем как вжать газ, он снял свою белую куртку, оставив только футболку, ведь было до жути жарко. июль как никак.
Ребята ехали ингода перекидываясь фразами, Дейв больше кивал и смотрел на сильные руки Кавински, иногда говорил что-то по типу: "согласен", " да", "чудесно" и тд.

время 18.50

ребята подъехали к дому Винса. он находился в дорогом районе Альт-Сити, конечно это была просто коробка с внутренним балконом, лифтом, светом и водой. дом был выкрашен полностью в белый цвет.
Кавински жил на последнем, 15 этаже, при том что дом снаружи выглядел не очень, квартира была просторной и сделана в стиле Хай Тек, она была выкрашена в небесный цвет, что очень радовало глаз Дейва, который просто обожал этот цвет.
к: проходи, чувствуй себя как дома
д: хорошо
к: чай, кофе, сок, может коньяк
д: чай, я в принципе не пью
к: хорошо, сейчас сделаю
Дейв прошёл на кухню и увидел Кавински, который делал ему чай. Он поставил чай на стол прямо перед Ло, а Винс открыл холодильник, достал Колу и коньяк и сделал себе коктейль.
на удивление разговор начал Дейв.
д: Винс, слушай, ты как то мало говоришь, на удивление
к: хахаах, ждал когда ты это скажешь, я не пил просто сегодня
д: то есть тебе нужно выпить чтобы быть весёлым?
к: ну типо, без алкашки никакой эйфории
д: понятно. Дейв немного поник и подумал что Винс просто набухается и всё
к: эй, Дейви, ты чего?
д: ничего, может фильм посмотрим?
к: да, конечно давай, выбирай
Дейв пошёл к плазме, которая кого то стояла на кухне, вместо спальни или гостиной. он решил выбрать какой-то сериал у которого серии не связаны. Ло остановился на "След".
к: любишь детективы? Винс подошёл резко, из-за чего Дейв невольно дёрнулся.
д: да, ещё нравится самому что-то отгадывать
к: ясно, смотри тут у меня чипсы, фрукты, овощи, конфкты, мармеладки и плитки шоколада.
Ребята начали смотреть сериал и вскоре после очередной сцены убийства, Ло прижался к Винсу, сам этого не заметив. Кавински не был против и немного приобнял Дейва, который вскоре заснул на его плече.

___________________________________________

605 слов. простите за отсутствие, школа, уроки, ещё и китайский. ладно, надеюсь вам понравилось

Я волнуюсь за тебя, ЛололошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя